1 Разрезал глушитель,в нем 2 трубки и перегородка диаметром примерно 16 мм внутреннюю трубку удалил а отверстие расточил до 30 мм.Трубку на выхлопе удалил,вместо неё вставил другую,ровную короче в 2 раза и больше в диаметре изготовленную из руля диушника(не ругайте за варварское отношение).Всю конструкцию заварил,покрасил .Звук скутера стал прикольным,более басовитым
2 сточил на 1 мм головку и отшлифовал,компрессии это не прибавило(как ожидал),видимо слишком мало сточил.Старался немного снять,чтоб поршень не упёрся.За тем всё отшлифовал.Думаю вреда это не нанесло.Нагар всё равно переодически убирать надо
3 отполировал верхушку поршня,проточил продувочные окна.Думаю улучшил продувку заодно чуть-чуть облегчил поршень.Из минусов:тоненькая перегородка(перестарался) между продувочными окнами-может вырвать.Всё равно у меня ещё один комплект поршневой есть.Но на полном газу проверял вроде работает
на прошлой неделе выгонял скут на улицу(до доработки воздушного фильтра),когда там "всего -12 градусов" было.Сейчас ночью -30-40 (эт я писал в прошлом месяце)
Поставил пока лепестковый клапан от летса,потом планирую Stage6 поставить,как придёт.2 недели назад заказал на ремень вариатора Хамелеон и грузики 14 грамм.Варик у меня у меня уже Хамелеоновский стоит
4.увеличил чуть-чуть диаметр патрубка,убрал бугорок сделаный под гайку крепления 5-7 мм.Всё отшлифовал
5 расточил выпускное отверстие в цилиндре
6.Убрал острые углы постарался совместить окна в картере и цилиндре.На рисунке 6б(1.1) где стрелка был выступ более 1см,на самом картере.на фото его нет.Не сразу фотать догадался.Сейчас движок в скутере стоит.Заводится tongue.gif .меньше будет всяких завихрений.должно быть ощутимо на больших оборотах
Установил зажигание чуть раньше(на 1 мм сдвинул против часовой стрелки0,проточив отверстия крепления болтов в датчике холла на 2-2,5 мм.Протопили в мастерской до 20 градусов.Поставил на карб жиклёр на 93-95.расшорошеный из 76-го.Зрительно сравнивал с новыми,но там резьба другая,поэтому самопальный поставил.Смесь слишком богатой стала.По тахометру 5000-5300 об/мин развивал движок.убрал трубку в воздушном фильтре,первое отверстие увеличил раза в 2,в стандарте оно всего около 20 мм в диаметре.Движок заметно "ожил",стал значительно лучше откликаться на ручку газа(думаю толк от проделанной работы есть),стрелка тахометра коснулась заветных 6000 об/мин .Несколько раз погазовал и чуть в штаны не наложил...такой неприятный металлический звук,хотя до этого я довольно много газовал.Оказалось гайка вариатора открутилась(2-й раз уже),всё в порядке,посадил на фиксатор резьбы.Свечку выкрутил-норма,теперь нужна только трасса
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Грузики вариатора и ремень пришли буквально позавчера,уже установил на скут.Бендикс пришлось убрать т.к ремень его начинает цеплять на высоких оборотах.Хамелеоновский варик миллиметров на 5 в диаметре больше стокового,вчера сравнил.Так что при хорошем раскладе стрелка спидометра должна всё-таки на трассе отклониться в крайнее правое положение.
Змінено: 15.03.2009 р., gril44
Со сцеплением у меня всё-таки косяк(поставил от сепии).Видать оно на ширину ремня 16,5-17 мм расчитано,а у меня новый ремень 19.5 мм.С новым ремнём едет 80(по спидометру) со старым 90кмч
.Эт я на участке трассы 300-400 метров замерял.Убрал пререгородку в воздушном фильтре,которая до поролонки стоит и поставил там сеточку,чтоб камушки не залетали.Поменял главный жиклёт на 100й номер.Смесь на низких оборотах бедная,или воздух слишком холодный,пока тряпку фильтр не затолкаешь не едет.Может правда придётся 120й жиклёр поставить,как знакомый один предложил,думал шутит...При подхвате после 40кмч ощущение буд-то переднее колесо слегка теряет контакт с асфальтом,дал другу прокатиться.сказал что скут козлить пытается
Змінено: 25.03.2009 р., gril44
это скут не для тюнинга.
Выжимал с него все соки. По прямой стрелку упирал, ессно пригнувшись. [мат] скок это ~ 110-115км/ч. Вдвоём ,не пригинаясь, по трассе шёл 98 - по спидометру
Пружина торк драйва вроде жесткая, но с лёгкими роликами начинает ремень буксовать, хотя ремень был широкий, в идеале.
Сказать честно ходовая у него на 5+, а моторчик на 3-.
Проделанный тобой тюнинг только сделал хуже.
Лезть (переделывать) в карб и коробку фильтра нельзя не в коем случае. Каждое маленькое изменение только делает хуже, в то время как на других скутах это успешно работает.
Продал свой из-за разочарования в моторе.
Змінено: 30.08.2009 р., Vervet
Сегодня накатал около 20 км,поставил 110-й жиклёр(больше уже точно не надо),жиклёр холостого хода то же побольше воткнул.Скут едет неплохо,на холостых оборотах стал приятнее работать.От светофора до светофора при прямой посадке разгоняюсь 90 км/ч(по спидометру),прижавшись к рулю чуть более 100,очень радует динамика на скоростях от 60 до 90км/ч.Единственная проблема это выезд на дорогу затруднен,или пол метра воды или метр рыхлого снега необходима преодолеть чтоб увидеть асфальт,пришлось на руках потаскать по снегу,чуть-чуть боковой пластик закосячил
Хочу такой же
Змінено: 28.03.2009 р., gril44
Посмотри колодки сцепление не изношены?На сотом аддрессе как-тоскрежетало,когда передний тормоз зажимал и пытался жечь резину.Растянул чуть-чуть большую пружину ставло всё в норме,видимо ремень проскальзывал
работу ты конечно проделал не плохую, в сколько те это вылилось по финансам и какой расход топлива у тя, а насчёт тюнинга читал что 110 разганяетса после тюнинга до 140кмч
я пробывал ставить каплевидные ролики динамика возрасла и максималка тоже чучуть поднялась, но у меня ремень старый так что полноту ощущения несмох про чуствовать, на старте ремень просвистуетну и полный максимум не набирает как должен, у нас просто проблема с запчастями на такой скутер так что ремень ищу уже гдето с год, ремешок уже не 20 а 18 стал