браво!
я тоже думаю, что ручной обагатитель намного удобнее
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
Молодец,зачётно сделано
.Сам думал тоже делать ручной обогатитель,а оказывается и думать не нужно,уже всё сделано.
DmitriyDonskoy--напиши размеры заслонки и крышки,а так же напиши,чем управляется трос и как фиксируется заслонка в момент обогащения,то есть в поднятом состоянии.
В карбе,доп.канал подачи топлива перекрывается иглой обогатителя.При нагреве игла медленно выдвигается и постепенно перекрывает канал обогащения.В твоей конструкции закрывается канал сверху заслонкой.Не факт,что эта заслонка плотно перекроет канал,и не будет попадать бензин в канал..Может все же стоит на заслонку установить иглу?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
размеры для каждого карбюратора будут разными. Диаметр заслонки такой же, как родная. Длина роли не играет, я делал чтобы она нормально открывала и закрывала воздушные каналы. Длина отверстия в крышке подбирается так, чтобы в собранном состоянии в нее поместились заслонка и пружина. Заслонка управляется рычажком с трещеткой от велосипеда, которая укреплена в привычном месте. Иглы на заслонке обогатителя стоят не на всех карбюраторах, мне встречались только на джоге, на BWS NG и Aerox её нет.
Есть уже такая тема, да ладно.
Интересно бы туда электромагнит всобачить. Дмитрий, какой там минимально достаточный для работы ход заслонки?
Vervet Вроде я натыкался где-то на тюновый ручной обогатитель для Лида. Надо в параллельных темах посмотреть...
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 15.02.2009 р., Leon
Классно сделал! Надо сделать фаску на конце заслонки и вставить резиновое кольцо,как на родной заслонке, для уплотнения.
...Интересно бы туда электромагнит всобачить.
Тоже размышлял по этому поводу, выложить не успел.... Тут можно за основу конструкции взять старый или неисправный штатный пусковой обогатитель, которого не жалко. Разобрать внутренности, а именно вытащить с него нагреватель вместе с расширительным элементом, к запирающей байде (вместе с иголкой) сверху приделать стальной цилиндрический магнитный сердечник. Внутрь освободившего пространства корпуса обогатителя вставить электромагнит, например от подходящего по размерам и току электромагнитного реле, в крайнем случае можно рассчитать и намотать самому.
...Зачем электромагнит, рукой можно открыть на сколько надо, а магнитом только вкл/выкл..
А так уж это важно? Прогрел двигатель - закрыл иглу и все. Зато преимущество электромагнитного клапана – не нужно протягивать дополнительный тросик, пустить 2 провода (достаточно даже 1 (!)), это намного проще.
Как недостаток – относительная сложность конструкции и обязательное наличие АКБ.
Honda & Suzuki - the best!
Есть уже такая тема, да ладно.
Интересно бы туда электромагнит всобачить. Дмитрий, какой там минимально достаточный для работы ход заслонки?
Vervet Вроде я натыкался где-то на тюновый ручной обогатитель для Лида. Надо в параллельных темах посмотреть...
'Электромагнит присобачить можно,но мне кажется это не очень надёжно.Летом обогатителем в принципе можно и не пользоваться,а вот в холодное время он нужен.В тоже время люди в холодное время ездят реже да и аккум садится сильнее и не успевает зарядиться.Пришел ты холодненьким утром на стоянку,а аккум севший,заслонка обогатителя не подымается.
Трос надёжнее.
Ноя всё же буду лепить ручник со штатного обогатителя,он плотненько становится в посадочное место,а значит меньше вероятности попадания в карб пыли.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Обязательно нужно придумать уплотнитель ибо заслонка модет тупо не закрывать до конца канал и может быть подсос черз трос...
Очень актуально для кейхенообразных обогатителей, у которых заслонка кроме перекрытия канала снизу перекрывает собой канал обогатителя...получается что воздух может пройти сквозь корпус обогатителя в неплотно перекрытый канал обогатителя...
Я использывал при сборке какуюто резинку (от водопроводного крана чтоли - нашел на балконе
) в нее проходит тросик и поджимает ее к корпусу самого обогатителя пружиной...
Все работает зашибись... + экономия 15-25 ватт бортовой сети...
С карбами ямаховского типа проще...как уже указал уважаемый Дмитрий Донской!!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
обязательное наличие АКБ.
Можно и без АКБ. Запитать через реле от генератора.
Крутим двиг стартером или ножкой, на генераторе сразу появляется напряжение, которое втягивает магнит. При достижении цилиндром некоторой температуры, реле отпускает.
Главное достоинство, как я уже указывал в другой теме - можно сделать эффективный антиприхват, если при перегреве, автоматически снова открывать обогатитель.
Ушествие Второе. Окончательное.
Автор темы конечно зачетно все сделал! У меня проще, убрал лишнее, дырку сделал и тросик закрепил на стандартном приборе, резинку уплотнительную, немного клея, в общем пустяковая работа на пол часа. А вот рычажка такого как у тебе нету. Поделись откуда спер?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Было две причины, по которым не использовал родной. Во первых, он упирался в крепление двигателя и из-за этого карбюратор стоял под большим углом и постоянно переливался. Во вторых, он стоит 100 грн, я лучше его продам.
Сперва была проблемка, при езде по плохой дороге заливало. Причина - в закрытом состоянии заслонка не была поджата пружиной. Вылечил установкой миллиметровой шайбы над пружиной. Сегодня захотелось поставить родную заслонку с иглой. Эмульсионную трубку пришлось заменить, т.к. родная была сверху сточена. Фотографировать процесс не было желания. Выточил втулку, которая вставлялась во внутрь заслонки, а к ней присоединялся трос. В работе ничего не поменялось, но субъективно так лучше.
А в магазинах ручные продают?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
А в магазинах ручные продают?
Денис здоров! Тема по ручным обогатителям много раз поднималась в ветках Дио и Леад. Мы их сами делаем и ставим.
Те что с тросиками на руль, чуть сложнее. Но с ровными руками и желанием всё можно сделать.
В магазинах они есть специлизированных, как тюнинг. И жутко дорогие, с нашим баксом...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.09.2015 р., 99Ezdok99