Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не имеет значение. Там тоже посадочные места..
Свой родной японский коленвал поменял по причине, провернуло левый подшипник на цапфе. А вначале оно было прослаблено..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я думал что у тебя контейнерная 35ка была изначально и туда никто не лазил
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Покупал давно, около 10 лет назад.. Тогда скутеров и запчастей кним, не как сейчас было.
Искал только ZX. Восновном нигде его не было. А если находил, то лупили цену на отмашку. Плюс доставка..
А потом выкинули на продажу в Киеве, даже цену помнююю - 3.500 грн. Я же был готов взять и дороже, но только ухоженный экземпляр. Оказался середнячок без хронических, неизлечимых проблем. Сделал ТО и благополучно катался..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Правильно сделал что искал ухоженный, думаю как внешне так и внутренне!)
А я вот был совсем неопытный и взял 18шку за недорого, с виду красивый был, но тогда вообще ничего не понимал в транспорте, мопед был выкрашен с ног до головы да и ещё плоховато тянул, но тогда мне это показалось нормой, а далее оказалось что в нем поменяли уже все внутренности двигателя на китайские, кроме карба и делал я его все лето, а после продажи только узнал что вся проблема была в магните. Левая половинка была от af24e, а правая , малая af18e, а магнит стоял от af24e, выступы модуляторы в разных местах
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вы говорили что есть много способов сборки, не проще ли втянуть вал в подшипники и посадить в горячие половинки? Не нужно греть половинки для подшипников, потом подшипники и дважды рисковать, поможет подшипник в посадочное катера и вал потом в подшипник или нет?)) Причем и слева и справа?
Садить подшипники на вал,и потом садить в картер,считаю не совсем правильным вариантом.Я собираю используя следующий алгоритм:Греем картера,и садим подшипники в посадочные картеров.Затем греем внутреннюю обойму подшипника в левой половине картера,и садим в нее коленвал до упора.При использовании подшипников с полиамидными сепараторами,коленвал втягиваю на холодную в левую часть картера.Далее наносим тонким слоем герметик на стык картера.Вкручиваем 2-3 длинных шпильки М6(отрезанм шляпки со старых болтов ЦПГ)в резьбы в левой половине картера-по ним удобно правую половину ориентировать при сборке.Греем внутреннюю обойму подшипника в правой половине картера,и садим половину на место,аккуратно пристукнув сверху по картеру деревянным бруском или киянкой.Затем вкручиваем болты,слегка притянув но не затягивая.Остывает окончательно-обтягиваем болты пару раз до необходимых моментов.Проверяем вращение вала,он вращается туго-с правой стороны ставим приспособу,упираем оправку во внутреннюю обойму правого подшипника,подтягиваем аккуратно гайку на приспособлении,зафиксировав ключем болт приспособления.Обычно слышен щелчек-когда обойма подадась и таким образом стала правильно и боковая нагрузка ушла.Снимаем приспособление,проверяем вращение вала.Он должен вращаться двумя пальцами без заеданий.В случае с полиамидом-правая половина так же садмтся на холодную только при помощи приспособления.Все,повторять больше небуду,устал уже в который раз рассказывать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кирилл, сделай привязку Коляна поста по установке колена к шапке. Там одна ссылка висит.. зацепи и вторую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.05.2019 р., Юра-Ездок
Вот я себе собирал мотор..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 02.05.2019 р., KOLIAN
Поддерживаю!
Кирилл, сделай привязку Коляна поста по установке колена к шапке
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
сделал по обеим линкам. 4 и 5 пункты (чтоб как-то по коленвалам в группе было)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Закончил полировку сегодня, не могу намиловаться, люблю блеск
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 04.05.2019 р., Vadim1
Сегодня наблюдал картину, сосед по гаражу никак не мог завести скутер, аккум дохлый, с кика никак не хотел заводится... Мудохался минут 20, я ему говорю может свеча, он говорит нет, свеча в порядке... Подъехал ещё один сосед, на машине, посмотрел на его мучения и говорит есть тема, достаёт баллон очистителя карбюратора ( вот такой https://rozetka.com.ua/35872053/p35872053/ ) и пшикает ему в воздушный фильтр... После чего скутер заводится с пол тычка!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Вадим, давно хотел спросить, как тебе штатный свет, ночью хватает ездить?
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Да.есть такое наблюдение-что с промывки заводится.Но у него все равно что то не в порядке-если не заводился.Причину надо искать,а не тупо маслать киком,как он.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я ночью очень редко езжу, родная лампа 35 ватт неплохо светит конечно, но когда идёт встречный поток машин, то ее как будто нет) но все равно хочеться ксенон поставить
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Теперь будет очень удобно менять сальники коленвала с просьбами Коляна! Вчера попробовал и вспомнил как раньше менял, это был такой гемор иногда!!
найти трубку определенной длинны, диаметра да ещё и посадить сальник без перекосов
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 06.05.2019 р., Vadim1
родная лампа 35 ватт неплохо светит
Я ставил очень качественную Narva 35\35, свет получился грамотный, вполне достаточный для аккуратной езды по ровным дорогам и приличным отрегулированным светом встречки...
Но по нашим дорогам цивилизовано ездить не возможно...
Фото 3- то что купил от отчаяния... Светит как паровоз, но ХЗ куда, криво... Где-то ещё валяецца...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 06.05.2019 р., kaadoc
Вот именно что по ровным дорогам! У нас только трасса Харьков-Сомферополь ровная и та не рядом, там часто гайцы стоят, даже вчера стояли, в воскресенье и праздник. Надо будет попробовать Narva, ато от стоковой пучок получаеться какой то не ровный, особенно дальний, да и на дальнем 30 ват а не 35. Думаешь Narva будет лучше стоковой?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 06.05.2019 р., Vadim1
Вот мои закрома.. По целлофановым кулёчкам запакован сток чтоб не царапался и не бился, их там пару штук и галогенка в бумаге. Кстати тоже японская(!), прислали с разборки. Остальное поворотники, стопы и светодиодные лампочки на подсветку приборки.
Ну и по паре всего кинул в дорожную сумку, вожу с собой... мало ли.. в Дороге.
П.С. На упаковку лампочек, картинку не смотрим, то китаёзы рисуют с того что под рукой.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.05.2019 р., Юра-Ездок
Ещё раз проверил два разных по конструкции китайских манометра. Прошлый раз показания отличались.. Теперь точно выдало. Перепроверял раза три.. Видать примороженные были после зимы..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.05.2019 р., Юра-Ездок
Рома, тот что Майоров… сравнил твой круиз контроль с моим побегавшим самодельным .. Фотки его ранее уже выкладывал. Что могу сказать, на твоём купленном информативность-чувствительность на движение ручки газа ооооооочень слабая. При резком ускорении даже проскальзывает немного.(( Без резинового вкладыша, ещё хуже. Красиво да, но не фукционально. ((
А для самых ленивых новичков круиз контроль, его ещё называют автопилот, можно сделать с метал.хомута. И будет работать на все 100!))
Уже набрал бензин литрушку и масло 2Т на летние прохваты по Украине. Которые будут кататься с сомной.. Не удержался..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.05.2019 р., Юра-Ездок