если у тебя стандартная поршневая 49см3, то поробуй поставить ролики на 9-9,5гр., так ты немного увеличишь максималку и обороты немного уменьшатся, а значит станет меньше перегреваться двигатель. правда и старт станет немного вялым.
а если у тебя поршневая 62см3, то смело ставь ролики на 11гр., старт станет спокойным, но максималка возростет хорошо и перегрева не будет такого.
правда сейчас тяжело словить перегрев, это только летом можно оценить.
Период экспериментов с роликами позади, и конечный результат совпадает с Коляном... Оптимальный вес +- 6,5 грм, чтоб был более резвый старт и не потерять по максималке.
8,5 грм что советует Хонда, это наверно один из ограничителей. Чтоб молодой начинающий скутерист, выкручивая ручку газа по не опытности, не слетел со своего коныка.
А по поводу роликов 9-9,5грм; 11 грм....

Тоже можно ездить, но с более жёсткими пружинками на сцеплении, чтоб устранить проскальзывание на колодках.
Ну и естественно, максималка будет на высоте. НО, при сильном встречном ветре полтинник может и не раскрутиться на максималку с 9 граммовыми грузами. Просто силёнок не хватит...