Приветствуем в теме Фадоводов! Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено... Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены. Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума
Каталог моделей(new!)
Fada3
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada3B
Габариты(мм) 1725×635×1030
Колесная база(мм) 1170
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 100
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada5
Габариты(мм) 1670×635×1070
Колесная база(мм) 1200
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 78
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 65
Размер шин перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
Fada7
Габариты(мм) 1810×725×1050
Колесная база(мм) 1305
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 85
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 4.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada8
Габариты(мм) 1735×625×1025
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 130
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 5.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
Fada11
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada12
Габариты(мм) 1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 1415
Мин. клиренс (мм) 125
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 104
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 60
Размер шин перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada14
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada15
Габариты(мм) 1985×690×1185
Колесная база(мм) 1380
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 150
Чистый вес (кг) 111
Модель двигателя 1P57QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 85
Размер шин 130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 6.5
Акуммулятор 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada17
Габариты(мм) 1830×700×1180
Колесная база(мм) 1290
Мин. клиренс (мм) 120
Максимальная нагрузка(кг) 120
Чистый вес (кг) 83
Модель двигателя 139QMB
Тип двигателя 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 63
Размер шин Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Fada24
Габариты(мм) 2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 1450
Мин. клиренс (мм) 105
Максимальная нагрузка(кг) 170
Чистый вес (кг) 135
Модель двигателя 157QMJ-A
Тип двигателя 150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 82
Размер шин перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 10
Акуммулятор 12V 9AH
Дополнительная комплектация Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.
Между двигателем и цилиндром ставится паронитовая,а между цилиндром и головой паронитовая с металлическим кольцом или полностью она может быть из металла.http://www.moto.com.ua/shop/id-561/
Привет всем, может кто был в такой ситуации, подскажите плиз, Скутер Фада 11 50сс (переделанный предыдущим хозяином под 65сс), проблема с зарядкой, на аккум приходило 6 в, поменял реле регулятор (был плоский где 4 клеммы в один ряд) поставил типа как на хондах (клеммы в два ряда по 2 клеммы), АКБ вс равно не заряжается, ещё и свет якрий только на высоких оборотах, потом как оказалось при вскрытии АКБ пластины начали сульфатироваться, т.е. ему гаплык...
Еще раз поменял реле на такой как на Jog
Все равно на зарядку ток не стабильный свет тоже, поставил старое ток заряда стал 13-15,5 свет более менее, ещё оказалось что предыдущие кулибины поставили на освещение две лампы 18Вт и 35Вт, т.е. я так понимаю перегруз...
Все реле подключал по этой схеме:
Вот в чем вопрос, может ли быть проблема в чем то другом, или мне не везло с двумя новыми реле просто... Проводку прозванивал, целая, контакты подчистил...
Пасиб, будем или искать дальше подделки, или сами подделывать....
Кстати читал на форумах что эти РР разные для разных генераторов... неужели на 139qmb стоят разные генеры?
Пасиб, будем или искать дальше подделки, или сами подделывать....
Кстати читал на форумах что эти РР разные для разных генераторов... неужели на 139qmb стоят разные генеры?
я вот всегда думал - почему такой-же ген как наш но на активе , нормально все тянет и зарядка есть и работает все как надо ( от акума ) , плюнул и переделал все как на активе , самая дорогая вещь это сам рр от актива , а способ переделки есть здесь http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:djman&catid=36:2010-12-19-11-50-10&Itemid=57
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Купил себе вот такой девайс. Буду по тихонько без фанатизма собрать его до кучи (под восстановление) есть всё к нему кроме кой какого пластика и выхлопной трубы. по мотору сегодня разобрались завтра капитал ку начинаем с расколки движка. а остальное как бог даст в карман лаванды. буду отписываться в этой ветке (давайте её освежим) если кто чем может помочь (знаниями) по мере поступления вопросов буду рад вашим советам!
спс. с уважением arkadon!!!!
Наконец то закончил сегодня приведения в порядок колёса!
Почистил за шкурил обезжирил упаковал покрасил! покрасил в два раза на грунт и два раза вскрыл лаком!
Что касается мотора раскололи полностью даже пришлось подшипник менять на заднем колесе в трансмиссии. всё перемыл перебрали поменяли коленвал. сегодня собрали весь с заменой естественно прокладок и сальников ( всё покупал в магазине в Херсоне через сайт консультация 5+, обслуживание 5+, скидки хорошие) головку, цилиндр и поршень тоже новые ставлю кубатуру рас пред вал улучшенный с эффектом задержки клапанов для лучшей продувки. по мотору в общем то всё! Заказал не достающий пластик обвеса и буду заниматься пайкой и покраской. чем красить ещё не решил, хочу посмотреть как себя диски поведут после покраски с баллона а там и видно будет или баллон или пульверизатор!
Пс. после пайки пластика хочу изнутри вскрыть слоем эпоксидки и стекло волокном одним слоем для крепости и жёсткости пластика! КТО то делал так или есть другие советы?????
Пс. после пайки пластика хочу изнутри вскрыть слоем эпоксидки и стекло волокном одним слоем для крепости и жёсткости пластика! КТО то делал так или есть другие советы?????
Я так морду на лиде клеил, волокно крепкое, только сам пластик нужно хорошо подготовить, зачистить обезжирить, иначе будешь переделывать. снаружи бери на скотч, он не даст расползатся и не пропустит смолу наружу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Движок собрали переделан с 50 куб до 100 куб, завтра должны ставить на раму и побывать делать первый запуск.
заменено: вал, поршневая, головка (ремонт клапанов), гильза, сальники, подшипник в редукторе, вся обдувка движка заменена, ремень, ремонт сцепления, храповик, делались вставки втулок в крышку вариатора. с вариатором и роликами пока нет смысла надо на ходу, карбюратор в хорошем состоянии после запуска будет видно, стартер частично поменяли был оборван провод.
Пластик потихоньку сам паяю и шкурю готовлю к покраски (цветом не определился).
передние перья делал профилактику всё перебрали.
ещё куча работы по проводки и задним амортизаторам.
Н что вот движок и на раме вместе с колёсами. труба пока временно прикручена буду переделывать первый запуск прошёл удачно без сюрпризов. по сложностям осталось разобраться с проводкой и пластикам.
Пытались сегодня с места тронутся после установки и прокачки тормозов трубу переварили на нормальную, но так и не получилось в чём дело разбираться уже поздно было отложили на завтра.
если есть мнения подскажите?
Блин... Посмотрел и ностальгировать начал... Скучаю за своей семеречкой! По чем продаете? Повороты немного не там стоят. Посмотрите фото, вот так они стоят с завода.
З.Ы. На фото моя семерка
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Пс. после пайки пластика хочу изнутри вскрыть слоем эпоксидки и стекло волокном одним слоем для крепости и жёсткости пластика! КТО то делал так или есть другие советы?????
Я так делал. Оно того стоит! Один раз упал после поклейки - отделался пластик тогда лишь царапинами, так что заморочиться стоит!
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Блин... Посмотрел и ностальгировать начал... Скучаю за своей семеречкой! По чем продаете? Повороты немного не там стоят. Посмотрите фото, вот так они стоят с завода.
З.Ы. На фото моя семерка
я знаю что не там! мне так больше прикололо! 7 выставил!