MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:48
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 139fmb (fma) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3)

Переглядів: 960008
24.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория. Понравилась мне одна лошадка. Называется viper harley. Покатался я на нем немного, но чувство "чеготонехватательности" меня никак не покидало. Однозначно не хватало мощи. Особенно это стало очевидно после того, как прокатился на viper sport и viper active с двигателями 110 кубиков. Дальше при осмотре и сравнении двигателей в голову вкралась мысль о возможности переделки 50-кубового мотора в 110-кубовый малой  (относительно) кровью. Картера показались одинаковыми, смущал увеличенный ход поршня на 110-ке и его сцепление-полуавтомат, точнее его взаимозаменяемость с обычным.
Поиски по форумам о заменяемости коленвалов никакого конкретного ответа не дали и я решил действовать сам. Тем более, что в гараже на конец сезона остались зимовать непроданные Харлей и Актив с двигателями 1p39fma и x1p39fmb соответственно.
    Сказано - сделано! Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. Был сделан вывод о их взаимозаменяемости. Цилиндр и головка 110-ки тоже свободно сели в картер 50-ки, но шпильки оказались коротковатыми. Короче ничего не оставалось делать, как разбирать оба мотора.
    На изготовление спецключей и съемников ушло некоторое время, и оба двигателя успешно "рассыпались" по верстаку. Отличий оказалось много. Почти все. Но КОЛЕНВАЛЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫМИ! Кроме внешнего диаметра. Предварительная подсборка это подтвердила. А так как концы валов одинаковые, то соответственно и остальная начинка мотора 50-ки должна встать на место. И двигатель был успешно собран, установлен и опробован. Ощущения от езды совершенно другие! Я доволен как слон! :d
    В заключении хочу перечислить те детали от 110-ки, которые понадобятся при таком перевоплощении:
1 коленвал;
2 поршневая группа;
3 головка цилиндра в сборе;
4 комплект шпилек ЦПГ;
5 цепь привода распредвала (длиннее на 2 звена);
6 прокладки головки и цилиндра.
    Если что непонятно, пишите. Всем удачи! 01_smile

  p.s. возможные объемы, которые имеются в продаже:

На короткоходном (41,4мм) коленвале
49.5ml - (39mm х 41.4mm)
72ml    - (47mm х 41.4mm)

На длинноходном (49,5мм) коленвале
 
86ml - (47mm х 49.5mm)
97ml - (50mm х 49.5mm)
107ml - (52.4mm х 49.5mm).
*******
Отличительные размеры коленвалов:
------- --ход 41 мм(50-72сс)       ход 49,5 мм(107сс)
Длина шатуна (общая)       122мм       123мм
Диаметр шатунного пальца  24мм       25мм
Диаметр щек к.вала-------87мм       90мм

Остальные размеры, как то - общая длина к.вала (204мм), ширина к.вала по шатунному пальцу (40мм), посадочные диаметры цапф под коренные подшипники, кол-во зубов на звезде ГРМ (14шт.), диаметры ВГШ (под поршневой палец 13мм) -- идентичны....
Резьбы - левая цапфа (ротор ген-ра) --м 10*1,25 (точно), правая (корзина сцепления --м 14*1 точно, проверил....)
Змінено: 19.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••18192021222324••96
06.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
я не мощностных характеристиках. а о работе вообще. техника с 70сс получается сбалансированная - ну дельта не может нормально сотню ездить - ходовка не та. а "та" ходовка будет тяжелее и двигло ее не попрет. и сам движок работает без перегревов, всяких вибраций и прочей лабуды - он работает. а всякие там обрезки, пристрочки и смена кубатуры уже вносят свой дисбаланс. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
Интересно, каков моторесурс будет у обрезка. Понаблюдаем…Потому что потом полезут посты о сдохших коленвалах, работавших на предельных ,не расчитанных для этого, режимах. Если я ошибаюсь и не доверяю короткоходному коленвалу в работе более 72сс, поправьте меня.


Рівняй колінвали різницю якусь бачиш? http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

Та колінвал від 107сс такий же самий як і в 72сс, тільки шатун чуть довший. Так по твоїй логіці виходить, що на 107сс моторесурс колінвала стане ще меншим чим на 90сс - різниця в 17см3. А моторесурс колінвала суттєво не зміниться, я ж не ставив поршневу в 400-1000см3 яка вмить вбє такий КШМ.

Получается парадокс: машины 21011 и 2103. У обеих двигатели с одиннаковыми диаметрами поршней. У последней ход поршня больше и ,следственно, сам объём. Так хотите сказать что двигатель 1300 сс резвее и тяговитее за 1500сс?


Може і не тяговитий, но обороти повинен набирати резвіше, за рахунок меншого ходу поршня. Навіть Генадійович замічав що на короткоходному колінвалу - 72сс движок резвіше обороти набирає.

а всякие там обрезки, пристрочки и смена кубатуры уже вносят свой дисбаланс. ИМХО.


Особисто після переводу на 90сс не бачу ніяких змін в роботі движка. А тим більше і дисбалансу. Движок як працював, так і працює, а крім того менше гріється чим на 72сс - більші ребра циліндра, та й запас потужності є, менше нагрузки на мотор - менше тепловиділення. І ось мені не зрозуміло чому повинен відбутися дисбаланс, балансировку колінвала, маховика генератора, корзини зчеплення я не чіпав, так звідки може виникнути більша вібрація?

То Hard17 Угомонись ты с этими гонками!Я тебе сто пудов даю, что со мной ты отдохнул бы точно. Даже на этом новом движке, а уж на старом и подавно.От рывка с места до полной максималки в 95 км/ч примерно. При моей полноценной переделке, при длинноходовом коленвале, при 107 кубатуре и т.д.


Генадійович, та я не горю бажанням займатися стріт рейсінгом. Це той власник Альфи 107сс сам мені запропонував спробувати з ним. Мовляв "давай попробуем и посмотриш как я тебя уделаю, или ты боишся?".

Ну на рахунок ривка з місця не знаю, но по максималці точно. Я на 90сс і зірках 1437 більше 88кмгод вижати не зміг. Генадійович а різницю в вазі враховували? Ваш моп є легкий, класу Дельтоподобних (близько 60кг) а мій Сабур - 90кг. Якби на 30кг його облегшив і поставив передню зірку на 15 зубів - може 95кмгод і вижав би. По ідеї, за рахунок меншого ходу поршня, движок повинен розвинути вищі макс. обороти. А ще крім того різницю дифузорів карбюраторів враховували? В мене 14х17мм в Вас 14х19мм. Звідси випливає, що движок за рахунок більшого дифузора буде краще наповнюватися сумішю на високих оборотах, а значить приріст в потужності буде. А дальше жиклери, в Вас стоять жиклери ремкомплект 90сс, Ви навіть самі зрівнювали їх з Альфовськими 72сс. Різниця в діаметрі отворів була замітна навіть на око. Більший жиклер - більша його пропускна способність, а значить і мощність движка. А в мене карб стоїть рідний від 72сс з жиклером 78. Так що на швидкість багато чого впливає, не лишень кубатура, та що я Вам розказую Ви і самі прекрасно це знаєте...Все, закриваєм це питання, а то вже не "тюнинг 139ФМА "получається, а тема стріт рейсерів, хоча я сам виноватий, почав розмову сам про це...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 07.10.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Почему дисбаланс? Не всем нужна скорость (в 100км/ч.), что мешает заменить звезды? Вполне можна добится что б корч заежал на большие горки вдвоем без напряга, или попасть из пункта А в пункт Б против сильного ветра с тем же пасажиром. Помоему если есть желания и возможности, то почему бы и нет...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
ИМХО!!!!
мот становится нервнее. больше греется. работает громче. это минусы для меня.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Рівняй колінвали різницю якусь бачиш? http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

Видел, у меня не на картинках можно сравнивать,а в "живую". Если кому надо что то сфоткать или измерить-пожалуйста, с удовольствием помогу.
...Та колінвал від 107сс такий же самий як і в 72сс, тільки шатун чуть довший.
Не совсем так. Не только длинннее, но и есть небольшие отличия в щеках и пальце между ними. Следовательно,там других размеров роликовый подшипник под большую нагрузку.
Так по твоїй логіці виходить, що на 107сс моторесурс колінвала стане ще меншим чим на 90сс - різниця в 17см3. А моторесурс колінвала суттєво не зміниться, я ж не ставив поршневу в 400-1000см3 яка вмить вбє такий КШМ.

Наоборот, по идее длиноходный коленвал будет служить дольше. Потому что он конструировался под ЦПГ польшего диаметра,чем для 50/72 сс. А в твоём случае ты нагрузил свой коленвал нагрузкой, которая не предназначена для долговременной работы последнего.
... І ось мені не зрозуміло чому повинен відбутися дисбаланс, балансировку колінвала, маховика генератора, корзини зчеплення я не чіпав, так звідки може виникнути більша вібрація?

Длиноходный коленвал ,если можно так сказать,сбалансирован под работу в паре с большим по весу и деаметру поршнем. А короткоходный коленвал для своих нагрузок.
Ваня и все кто ездит на обрезках от 107сс, пусть ваши моторы работают долго и не ломаются. А мы все будем наблюдать за вашими отчётами. На ветке Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др... это сделали впервые,если мне не изменяет память, но тот человек не отписывается об эксплуатации этой ЦПГ.
Прилагаю для наглядности фото. Короткоходный коленвал на фото слева. А так же небольшую табличку. Она составлена мною и вообще не грамотно, но кое что понять можно. Я не механник и многих терминов не знаю, а только учусь здесь на форуме.
Змінено: 07.10.2010 р., GewaK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
33.71 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Не совсем так. Не только длинннее, но и есть небольшие отличия в щеках и пальце между ними. Следовательно,там других размеров роликовый подшипник под большую нагрузку.


Особої "усилености" я не замітив.

Наоборот, по идее длиноходный коленвал будет служить дольше. Потому что он конструировался под ЦПГ польшего диаметра,чем для 50/72 сс. А в твоём случае ты нагрузил свой коленвал нагрузкой, которая не предназначена для долговременной работы последнего.


Нагрузка сутєво не зросла, різниця між 72 і 90сс всього в 18 см3. Допустим що це буде 1л.с. А тим більше на моторесурс КШМ це сутєво не вплине. От якби горшок стояв 200-400см3 на такому колінвалі, ось тоді було б можна говорити про убій КШМ. На моторесурс КШМ в більшій мірі впливають надто високі обороти 10-12тис.

Длиноходный коленвал ,если можно так сказать,сбалансирован под работу в паре с большим по весу и деаметру поршнем. А короткоходный коленвал для своих нагрузок.


Зрівнював два поршня 72сс і 107сс, 107сс має набагато коротшу "юбку",  значить він облегшений, менша вага - менше ударних нагрузок на шатун.

Прилагаю для наглядности фото. Короткоходный коленвал на фото слева. А так же небольшую табличку. Она составлена мною и вообще не грамотно, но кое что понять можно. Я не механник и многих терминов не знаю, а только учусь здесь на форуме.


Ну учаться всі тут, розумний ніхто не народився. А за фотки респект, думаю всім будуть цікаві такі порівняння.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 07.10.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
Прошу прощения за флуд,но не мог не отписать.
Акелла (кто помнит его) переделывал свою Альфу таким образом,кажись еще в том сезоне.....
И эта Альфа, опять же "кажись" была в Крыму на обрезанной поршневой.
Сейчас знаю одно,что ездит на этой альфе "ROMAK",по крайней мере он на ней откатал весь этот сезон,и все отлично
Так вот что бы небыло этих "кажись" завтра позвоню и все узнаю)
Опять таки,это сугубо индивидуально,с дуру можно и .......сломать,но все равно,весомый показатель 01_smile
Не пенайте 04_blush
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Поршень на 47мм в сборе, а на 52,4 не собран. Вот их разница в весе. Ты напишешь, что стачивал поршень, но ты снял с него не достаточно,чтоб уравновесить их по массе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Поршень на 47мм в сборе, а на 52,4 не собран. Вот их разница в весе. Ты напишешь, что стачивал поршень, но ты снял с него не достаточно,чтоб уравновесить их по массе.


Ну поперше на твої фотці на поршні 107сс немає проточок під клапана, подруге -  не має знятої великої фаски, це до уваги не брав враховуючи вагу? Ой, знав би ти скільки мені прийшлось знімати фаску, щоб поршень не лупив по головці, десь по висоті 2-2.5мм, і в окружності десь 15мм. А ще проточки під клапана вирізав десь в глибину 2мм. А юбка в поршня 107сс все-таки менша чим у 72сс.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 07.10.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
11.10.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Я конечно ЗА  95_thankyou инженерные расчеты  89_gamer1  47_mail , НО не вижу никаких критических опасностей в Обрезке -  06_question
  Щеки на длинноходном колене увесистее, чтобы маховик был получше для длинноходного шатуна. логично?
  Самым главным критерием для запаса прочности  колена от объема подразумевал бы палец под шатуном (между щеками), на котором через ролики одет шатун. Больше кубатура - больше палец и ролики, он принимает на себя главную нагрузку и первым выходит из строя со временем... Но если смотреть на представленные тобой фото - они одинаковые, что на одном, что на другом коленвале, лишь смещены относительно центра по разному.
  И самым последним фактом предоставляю таблицу возможных объемов FMB движка.(выкладывал как-то JOYSTICK скан с журнала...)
 На короткоходке имеются разнообразные объемы (подчеркнуто красным), включая объем 90сс, только почему-то поршень тут указан диаметром 52мм, но думаю 52,4 не на много ушел от него  03_biggrin ...
И что тогда говорить о "Кабчиках" с максиувеличенным объемом (фото 2)? Скажите ещё, что там стоит коленвал, хотя бы приблизительно равный по размеру колену, хотя бы той же 125-ой вертикалки?  06_question не думаю...

  P.S. Вот Hard17 и будет всем ярким примером, как ведет себя самодельная обрезка в жизни... думаю его опыт расставит над всем точки... 17_wink
  Всем удачи!
Змінено: 15.10.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р. відповів для Uragan  
answerview
И так друзья сегодня купил "активовскую" поршневую 110сс. Уже успел "обрезать" цылиндр на 6мм., снять старую поршневую и поставить так сказать тюнингованую01_smile Всё подошло и было хорошо, и поршень с плоским верхом, и не торчал из цылиндра в ВМТ, и всё собрал как надо, а вот когда поставил головку, обжал хорошенько крест на крест гайки на шпильках, то видать поршню камеры сгорания стало мало! Двигатель завёл стартером со второго раза, но работал он как часы в прямом смысле, со звуком тррр-р-р-р.... Вобщем надо таки было снимать фаску на поршне, лупит он по головке и всё! Так что завтра снова в бой с тюнингом, всё переделаю отпишусь что, где и как!01_smile

подскажи пожалуйста - каким образом токарь зажимал цилиндр в патрон  43_help
like
good
bad
shockingly
servar
14.10.2010 р. відповів для tos1975  
answerview
Самый правильный вариант, это изготовить оправку в которой будут шпильки как в половинках картера.
Оправку в патрон, в оправку цилиндр.
Выставлять по цифровому индикатору и желательно не просто по торцу, а по поверхности самого цилиндра.
В качестве такого индикатора, модно использовать индикаторный нутромер закрепленный в резцедержателе.
Колян, поправь если я не правильно описал.  17_wink
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для servar  
answerview
Самый правильный вариант, это изготовить оправку в которой будут шпильки как в половинках картера.
Оправку в патрон, в оправку цилиндр.
Выставлять по цифровому индикатору и желательно не просто по торцу, а по поверхности самого цилиндра.
В качестве такого индикатора, модно использовать индикаторный нутромер закрепленный в резцедержателе.
Колян, поправь если я не правильно описал.  17_wink

...извините,не совсем понял...
можно картинку? 06_question
like
good
bad
shockingly
servar
15.10.2010 р. відповів для tos1975  
answerview
Цилиндрическая оправка, с отверстием под юбку цилиндра, в которую вставляется цилиндр и шпильками для того чтоб притянуть цилиндр к оправке. Отверстие чуть больше чем диаметр юбки, дабы когда цилиндр будет закреплен на оправке, юбка цилиндра не косалась оправки. Тогда можно смело зажимать все это дело в токарный патрон, не боясь испортить цилиндр. А вообще, если ты собрался идти и токарю на расточку горшка, и у него возникает вопрос как его зажать в патрон, то от такого токаря просто надо бежать, так как его просто нельзя к станку допускать. изготовление такой оправки займет минут 30-40 при наличии токарного, сверлильного, метчика,  плашки и материала. Еще и на перекур хватит.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Самым главным критерием для запаса прочности  колена от объема подразумевал бы палец под шатуном (между щеками), на котором через ролики одет шатун. Больше кубатура - больше палец и ролики, он принимает на себя главную нагрузку и первым выходит из строя

Прочитал сейчас вот этот пост и согласился со всем, кроме как пальцы одинаковые. И пошел сличать два коленвала и мерять диаметры.
Так вот диаметр пальца шатуна на 72сс колене 23мм, на 110сс - 25мм. А два миллиметра - это уже разница.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Пожалуска промеряй длину шатуна, заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для servar  
answerview
Цилиндрическая оправка, с отверстием под юбку цилиндра, в которую вставляется цилиндр и шпильками для того чтоб притянуть цилиндр к оправке. Отверстие чуть больше чем диаметр юбки, дабы когда цилиндр будет закреплен на оправке, юбка цилиндра не косалась оправки. Тогда можно смело зажимать все это дело в токарный патрон, не боясь испортить цилиндр. А вообще, если ты собрался идти и токарю на расточку горшка, и у него возникает вопрос как его зажать в патрон, то от такого токаря просто надо бежать, так как его просто нельзя к станку допускать. изготовление такой оправки займет минут 30-40 при наличии токарного, сверлильного, метчика,  плашки и материала. Еще и на перекур хватит.
Серега,в принципе всё правильно ты написал,только не учел что этот способ что ты указал подходит для расточки цилиндра,а нужно торцевать,уменьшать высоту,и поэтому шпильки будут мешать.В данном случае я бы использовал разжимную оправку с базой по внутреннему диаметру цилиндра,и выставлял бы деталь по торцевым плоскостям индикатором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2010 р. відповів для stalker-super  
answerview
Пожалуска промеряй длину шатуна, заранее спасибо

Длину померял, но не по центрам отверстий под пальцы, а всю длину шатуна. И выходит забавная штука - они практически одинаковые, т.е.  122 и 123,5мм.
А значит длинноходовость достигается путем расположения пальца шатуна в щеках дальше от центра и ближе к краю щеки. Вот такая арифметика.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Самым главным критерием для запаса прочности  колена от объема подразумевал бы палец под шатуном (между щеками), на котором через ролики одет шатун. Больше кубатура - больше палец и ролики, он принимает на себя главную нагрузку и первым выходит из строя

Прочитал сейчас вот этот пост и согласился со всем, кроме как пальцы одинаковые. И пошел сличать два коленвала и мерять диаметры.
Так вот диаметр пальца шатуна на 72сс колене 23мм, на 110сс - 25мм. А два миллиметра - это уже разница.

  Серега, согласен, что 2 миллиметра уже сыграет роль, но уже для 107сс относительно 72сс (опять же опираюсь на таблицу возможных объемов кабовских движков, где на короткоходке установлен 50й поршень).
  Логически мысля, могу предположить раз на 139QMB есть тюн-комплекты 50мм и 52,4мм ЦПГ (для короткоходного колена 41,4мм), то и наш короткоходный запросто выдержит 52,4мм поршенек, просто эти тюн-комплекты народ делает сам из ЦПГ на 107сс.
  И даже если ресурст обрезки в 90сс будет на тысяч 5 короче чем у оригинал комплекта 107сс (в чем лично я сомневаюсь), он будет выгоднее по цене переделки.
  Это мое личное мнение, все остальные в праве мыслить, как им заблагорассудиться.  01_smile  20_drinks
С уважением ко всем, Бодя!
like
good
bad
shockingly
servar
15.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Цилиндрическая оправка, с отверстием под юбку цилиндра, в которую вставляется цилиндр и шпильками для того чтоб притянуть цилиндр к оправке. Отверстие чуть больше чем диаметр юбки, дабы когда цилиндр будет закреплен на оправке, юбка цилиндра не косалась оправки. Тогда можно смело зажимать все это дело в токарный патрон, не боясь испортить цилиндр. А вообще, если ты собрался идти и токарю на расточку горшка, и у него возникает вопрос как его зажать в патрон, то от такого токаря просто надо бежать, так как его просто нельзя к станку допускать. изготовление такой оправки займет минут 30-40 при наличии токарного, сверлильного, метчика,  плашки и материала. Еще и на перекур хватит.
Серега,в принципе всё правильно ты написал,только не учел что этот способ что ты указал подходит для расточки цилиндра,а нужно торцевать,уменьшать высоту,и поэтому шпильки будут мешать.В данном случае я бы использовал разжимную оправку с базой по внутреннему диаметру цилиндра,и выставлял бы деталь по торцевым плоскостям индикатором.

Вот блин, точно.
Видно поторопился, но как-то тоже задавали вопрос по тому как зажать чтоб не повредить.
Да, надо делать разжимную, можно даже из текстолита. (достаточно надежно. вот оправку из дерева делать категорически нельзя)
Конус для разжима можно изготовить из любого старого сверла с конусным хвостовиком, еще лучше из цилиндрической фрезы, так как резьба уже есть.
Спасибо что поправил.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••96
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин