Блин, как вы ездите, я ниразу не смог выжать из него больше 80 км/час, ни на родной ни на минской звезде, вот это меня реально напрягает,взял кота в мешке...
Сам приятно удивлен был вчера, что-то поменялось... (Пробег 6460км)
Ну не выжимал мопед раньше так легко скорость. Когда хотел проверить его на максималку приходилось раскручивать 3-ю передачу до 65-70км/час, а потом переходить на 4-ю скорость, и то она разгоняла только 74км/час... А если просто хотел разогнаться на 4-й, то на 65км/час он начинал притуплятся и разгон был очень слабым... Незнаю что было тому виной.
Всегда тестировал его на ровном участке дороги или на взлетной полосе старого военного аэродрома... В остальных случаях эксплуатировал его в обычном городском режиме 40-65км/час посему о максималке не задумывался.
Возможно повлияли недавние мои поездки, каждый день прошлой недели по объездной города ездил за 22км туда и 22км обратно, мотору давал копоти по полной - хотел проверить на что он способен. Либо погода была мне в помощники, либо постепенно в нем что-то менялось, но с каждым днём удавалось разогнаться все быстрее.
Учти что теперь я его испытывал на скорость с горки в одном и том же месте трассы. Сначала смог разогнать 85км/час - это меня уже порадовало. Когда разогнался на след день 90,0км/час - вообще был доволен! И вот в очередной из дней в полный штиль разогнал 95,4км/час. Был очень удивлен. Потому как я сам ярый противник обсуждения запредельных необоснованных скоростей, особенно на 72сс, но в данном случае я сам это делаю, но пишу чесно, что
разгонялся с горки и в полный штиль.
Скажу честно - после этого мопед стал лучше мотаться - видимо такие нагрузки на что-то повлияли. Ранее никогда не раскручивал его до 9500об/мин по родному тахометру - не получалось просто.
Вчера первый раз мопед постепенно разогнался на 4-й передаче с 40км/час до 80км/час, даже был небольшой боковой ветер но это не помешало ему. Это также совпало с залитым вчера 80м бензином.
P.S. Не могу сказать точно, что именно перегрузки послужили такому исходу событий, но других кординальных изменений в последнее время, которые могли бы повлиять на работу двигателя я заметить не могу...
И еще, на прогретом двиге ргулирую карбюратор,все нормально, с утра завожу - холостые очень частые, густые становятся, поезжу- на горячем холостые пропадают, аж глохнет, я не знаю что делать, карбюрато перемыт, передут, тросик отрепетирован.
Есть такая проблема, нашел самый оптимальный вариант методом проб и ошибок. И то иногда когда еду 60км/час и вдруг приходиться резко останавливаться на красный свет - бросаю газ и торможу - может заглохнуть. Подбавляю вручную немножко ХХ пока стою на светофоре, или просто при таком торможении не до конда бросаю газ, а перегазовываю на выжатом сцеплении разок - тогда все Ок. Просто тебе надо приловчится, понять в чем дело...