MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.11, 16:25
32
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2504076
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••330
11.05.2009 р.
answerview
Сегодня уже пройдено около 30км. Никаких негативных моментов не зафиксировано. Был разгон до 75 км/час (по родному спидометру) – гофры на месте  01_smile
  В общем дерзайте парни. Ничего сложного…
Змінено: 11.05.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Дня четыре не заходил на форум, а сегодня зашёл и челюсть отпала.
МОЛОДЕЦ!!! Всё прекрасно и подробно написал. Особенно про Хантер. Бубка-в-бубку мои колёса. И натяжное цепи и само колесо. Только багажник не мой. Появилась идея где-то такой-же найти. Ну а как насчет колёс? Не обратил внимание на возможности поставить с Мустанга на Хантер?
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
насчет бардачка варианты есть , времени вечно нет, а замочек на новом бардачке по идее будет с почтового ящика или вроде того
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Бубка-в-бубку мои колёса. И натяжное цепи и само колесо. Только багажник не мой. Появилась идея где-то такой-же найти.

  Так что же тут непонятного. 01_smile  Zonder "Hunter" и Alphamoto "Zubr" - Одно и то же  17_wink Одна и та же модель мопеда "Yamasaki", произведенная на одном заводе, но для разных торговых марок лепят разные наклейки и немного обвес отличаеться - Хантер более навороченнее будет как по мне...
  Смело можете ставить защиту по вышеописанной технологии.
  Кстати у владельцев Газели такое же заднее колесо, как я понимаю, посему технология установки защиты тоже не будет отличаться. Вот только надо уточнить сколько звеньев на цепи у Газели. У Хантера (Зубра) при задне 428-42Т хватает 108 звеньев.

Ну а как насчет колёс? Не обратил внимание на возможности поставить с Мустанга на Хантер?

  А накой вам колесо от Мустанга ставить на Зубр (Хантер)? Если дело в звезде на 42 зуба, которую трудно найти с внутренним диаметром на 64мм, то легче найти токаря и расточить 58 миллиметровую на 64 и все дела.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
  А накой вам колесо от Мустанга ставить на Зубр (Хантер)? Если дело в звезде на 42 зуба, которую трудно найти с внутренним диаметром на 64мм, то легче найти токаря и расточить 58 миллиметровую на 64 и все дела.

В том-то и дело, что из доступных вариантов только шахта "Карла Маркса". А там такие станки... И токари на вызывают доверия. А в гараже, на полочке, лежит готоваая пара 428-х звёздочек. Б.У. правда, но в отличном состоянии.
Ладно, буду рисковать с шахтой.
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
Сегодня утром ехал на работу, по грунтовке и лишь услишал небольшой звон - глядь на велоком - "0"км/час - улетел мой магнитик с обода  08_lol . После ливня дорога размытая и среди мелкой гальки не найти его уже, да и опаздывать нет желания.
  Сегодня на работе искал выход из сложившейся ситуации. В компьютерных куллерах на крыльчатке стоит гибкая магнитная полоска шириной 12мм (прорезиненная она чтоли).       Попробую её использовать. Вот только кажеться у неё магнитные свойства не сильно выраженные... 02_sad  Сомневаюсь - хватит ли её мощности для срабатывания герконового сенсора?
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Берёшь убитый винчестер, можно попросить в любом сервисе, развинчиваешь и с управления головками снимаешь скобу  - там находятся два очень сильных неодимовых магнита - от таких любой геркон сработает за 5см 03_biggrin
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Один - в один мой велокомп по функциям !  01_smile
А с клея магнитик по-любому слетит. Я одну половинку хомутиком  к лучу диска примотал, и вторую сверху на её резьбу накрутил. Не шелохнётся...  18_good
У меня как раз наоборот - сенсор периодически отрывается - хомутики перетираются от краёв выемки боковой части крыла, где он стоит.
Крайний раз в сердцах напильником шлифанул их - без толку...   06_question
А у тебя не спадёт? Как-то ненадёжно выглядит...  04_blush  
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 12.05.2009 р., Shrumi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
В том-то и дело, что из доступных вариантов только шахта "Карла Маркса". А там такие станки... И токари на вызывают доверия. А в гараже, на полочке, лежит готовая пара 428-х звёздочек. Б.У. правда, но в отличном состоянии.
Ладно, буду рисковать с шахтой.

Можно и с колесом мустанговским рискнуть, всё в Ваших руках. Правда выйдет дороже... совсем не на много. Колесо ведь всего 350 грн стоит! Хотя, не факт, что получается. Вернее факт, что ничего не выйдет. Тормозной барабан и ступица Зубра не подходят на мустанговский диск - проверено. Я уже писал про это не раз. Ступица+барабан= не менее 200 грн сверху к диску. Дерзайте!!!
А если серьёзно, то я не поверю, что на малой родине Януковича нету токарей. Обратитесь в ЛЮБОЕ СТО, где делают проточку коленвалов и горшков. Там работы восьмикласнику на 10 минут.
Удачи.

З.Ы. Это ж надо придумать поменять колесо, чтоб звездень поставить. Токаря вымирают как вид и занесены в Красную Книгу! Жесть...

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
6мм металла снять - пол-дня возни с напильником. это если токаря криворукие(таких не встречал. бывают алкоголики, но криворуких не видел). ставим на циркуле 6мм и по краю звезды чертим линию. с обоих сторон. и... "с помощью лома и какой-то матери" круглым напильником делаем "весчь".
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Один - в один мой велокомп по функциям !  01_smile

  Ага. И название у тебя "Stels Bry 3" а у меня "Stels Mach 3" - видимо у тебя россия выпускает совместно с Тайванью. 17_wink

А с клея магнитик по-любому слетит.

  Ну надо было попробовать.  01_smile  Попытка не пытка - я так и предполагал, что где-нибудь потеряю его...
  Вчера переделал крепление сенсора и магнитик новый поцепил. (гибкую пластину с магнитными свойствами от крыльчатки 70мм-го кулера с ПК). Сегодня проверил велокомп по пути на работу. Все ок  18_good  17_wink . Завтра выложу фото переделки.

У меня как раз наоборот - сенсор периодически отрывается - хомутики перетираются от краёв выемки боковой части крыла, где он стоит.
Крайний раз в сердцах напильником шлифанул их - без толку...   06_question
А у тебя не спадёт? Как-то ненадёжно выглядит...  04_blush

  У меня не отрывался пока. Все надежно закреплено - особенно сейчас, после переустановки.
  Ты не напильником шлифуй, а как следует затяни хомуты крепления сенсора. Даже по фото видно, что они не до конца затянуты именно как ты и говоришь - "Не надежно выглядит" твое крепление. Вот из-за люфта они и перетираються.
Змінено: 13.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  Ты не напильником шлифуй, а как следует затяни хомуты крепления сенсора. Даже по фото видно, что они не до конца затянуты именно как ты и говоришь - "Не надежно выглядит" твое крепление. Вот из-за люфта они и перетираються.

Та ни.
Нижний хомут плотно. А верхний ваще перетёрся с другой стороны, - я это заметил, уже после того, как сфоткал, даже сообщение пришлось редактировать с "Всё нормально" на "без толку "  15_badgrin
Там края острые, вот потихоньку и перетирается. Да и сами хомуты - не высший класс...
Я уж и резину подкладывал - улетела...  33_wacko
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
13.05.2009 р.
answerview
Начались проблеммы с карбюратором, минуты 2-3 работает нормально - затем глохнет, через секунд 5-7 запускаю - все нормально и снова глохнет, разобрал карб. все в норме, жиклеры не забиты, топливо с бака поступает , поплавок открывает - закрывает подачу топлива ( проверял в разобраном виде ) , а после сборки снова глохнет, воздушный  фильтр чистый, винт качества закручен полностью, при выкручивании глохнет, холостые обороты не постоянные , игла поднята на деление выше среднего, ( когда-то очень давно подобная ситуация у меня была на Иже или на Яве, точно не помню , я тогда регулировал подачу топлива подгибом на поплавке медной пластинки которая двигала шток ,он открывал-закрывал отверствие подачи топлива в поплавковую камеру),  здесь по правде сказать боюсь не посоветовавшись с людьми что-либо отгибать и загибать . Посоветуйте что делать.
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для vova61  
answerview
Заводишь с закрытой заслонкой?
То что винт качества полностью закручен это вообще плохо... богатая смесь а он глохнет, как на бедной при холодном движке.
  1. Видимо где-то есть подсос воздуха. Стоит проверить на герметичность соединения патрубка между карбюратором и головкой, у некоторых людей прокладки давали течь воздуху и настроить правильно карбюратор не удавалось.
  2. Либо малый уровень бензина в попловковой камере...

  P.S. Сам настроил карбюратор по инструкции DEDa осенью ещё - все как часы работает. Весной даже ещё на 0,5 оборота вывернул винт качества - все ОК. Если надо инструкцию, то качни второй архив в главном посте ветки...

  Отпишусь за переустановку сенсора и магнита от велокомпа.
После того, как принес позавчера домой магнитную прорезиненную полоску надо было как-то её крепить к диску колеса. Клей у меня уже не вызывал доверия да и крепить на край обода уже небыло намерения, посему решил конструкцию переделать.
  Решил магнитную полоску закрепить на луче диска хомутом в самом её узком месте - чтобы магнит никуда не смещался. Засверлив в полоске 2 отверстия и примеряв в нужное место отложил её.
  Тепрь необходимо, чтобы кронштейн подводил сенсор к лучу в то место - где будет закреплен магнит. Кронштейн изгибаю до "U" образного состояния. Лишний метал срезаю болгаркой, и запиливаю ней пазы, для хомутов крепления сенсора. Теперь сенсор куда надежнее и симпотнее закреплен.
  Все примеряю, после чего закрепляю магнитную полоску на луче диска, а кронштейн под крыло. Креплю на отверстия крепления крыла. Теперь можно легко выставить необходимое расстояние от магнита до сенсора, подгибая или отгибая "U" образную конструкцию кронштейна. Эстетический вид также стал лучше, кронштейн и сенсор спрятаны за перо вилки и крыло.
  Мои опасения не оправдались - магнитных свойств пластины хватает для стабильной работы велокомпа. Ни каких косяков по сравнению с работой на родном магните не замеченно. (пробег 30км).
Змінено: 14.05.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
привет богдан и компания скоро напишу за новый движок 110куб в воскресенье отдадут ждите долго воловодили 11_blum  27_dashс тюненгом
С уважением Алекс!
Змінено: 14.05.2009 р., Aleksvasilich
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Все до наивного просто, вчера вечером по спешке обращал внимание только на жиклеры, сегодня днем не спеша осмотрел внимательно конструкцию карбюратора и обратил внимание на каналы по которым проходит бензин, повыкручивал жиклеры, винты , снял поплавок и шток  что на поплавке,короче полностью разобрал, взял шприц с иглой и набрал в шприц бензина, затем несколько раз под давлением промыл все отверствия (каналы) в карбюраторе, слегка продул сжатым воздухом, собрал и как часы работает,(судя по всему соринка была где-то в канале), так что благодарю за совет, по твоему описанию я уже давненько отрегулировал карб., сегодня ехал с работы , а ветерок довольно таки приличный был, так без проблем, все отлично.
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р.
answerview
Была у меня уже должгое время проблема - писк на переднем колесе. Временами еле слышный, а временами и на нервы уже действовал. Грешил я на передний дисковый тормоз, казалось когда резко торможу ним, звук утихает... Думал притреться, да шото уже 5000 а все никак.
  Вот вчера приехал домой с работы и решил, во что бы то ни стало докопаться таки до проблемы - устранить этот неприятный писк на переднем колесе...
  Решил снять тормозной цилиндр с пера вилки и проверить, тормоз ли это пищит. Откурутил 2 болта М8 и снял его. Крутанул колесо - писк продолжаеться, ХОРОШО подумал я, значит не тормоз пищит (хотя по звуку не определить при собранном колесе, что именно пищит).
 Раскручиваю ось и снимаю колесо - и вот она ПРИЧИНА - привод спидометра уже даже немного коррозией взялся, пищит зараза некисло при прокручивании его рукой. Подлил туда маслица Elf 10W40, которое в двигатель лью, и немного разработал.  
 Затем ещё хорошенько промазал все солидолом при сборке колеса - ВСЕ ОК.
 Дисковый тормоз оказываеться у меня очень тихо себя ведет.  

 P.S. Хотя не мог предположить, что это привод спидометра. Просто недавно откручивал тросик у приборки и закапал в него ради профилактики 1,5 кубика моторного масла. Думал, что оно протечет по всему тросу и заодно смажет механизм привода спидометра в колесе - но трос внизу оказался герметичной конструкции. Получаеться все 1,5 кубика масла так и находятся под оплеткой тросика.

взял шприц с иглой и набрал в шприц бензина, затем несколько раз под давлением промыл все отверствия (каналы) в карбюраторе, слегка продул сжатым воздухом, собрал и как часы работает,(судя по всему соринка была где-то в канале)


  Да, видимо при серьезных проблемах с карбюратором всегда надо начинать его ремонт с промывки и продувки - старый проверенный способ хорошо себя зарекомендовал. Если не помогает - то тогда уже искать другие причины...
Змінено: 15.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р.
answerview
Случилась неприятная штука. 02_sad  Двигатель при езде начал "сбоить". Ощущения такие будто искра пропадает. Вчера ехал из соседнего Углегорска, так думал не доеду. Двигатель при нагрузке (подъём например) не набирает обороты из-за сбоев. Выжимаю сцепление, газую - всё отлично, отпускаю сцепление - всё по новой сбоит. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Надеюсь на вашу помощь. 43_help
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Для начала заменить свечу, если проблема не устранилась - смотреть карб на предмет забитости.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
15.05.2009 р. відповів для atom  
answerview
Карбюратор разбирал - всё чисто, ничего не забито. Свечу не смотрел, но причём она если без нагрузки или на нейтрали движок работает без сбоев. Я уже на коробку грешу (не дай Бог)
Больше газа - меньше ям
Змінено: 15.05.2009 р., VNN
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин