Была у меня уже должгое время проблема - писк на переднем колесе. Временами еле слышный, а временами и на нервы уже действовал. Грешил я на передний дисковый тормоз, казалось когда резко торможу ним, звук утихает... Думал притреться, да шото уже 5000 а все никак.
Вот вчера приехал домой с работы и решил, во что бы то ни стало докопаться таки до проблемы - устранить этот неприятный писк на переднем колесе...
Решил снять тормозной цилиндр с пера вилки и проверить, тормоз ли это пищит. Откурутил 2 болта М8 и снял его. Крутанул колесо - писк продолжаеться, ХОРОШО подумал я, значит не тормоз пищит (хотя по звуку не определить при собранном колесе, что именно пищит).
Раскручиваю ось и снимаю колесо - и вот она ПРИЧИНА - привод спидометра уже даже немного коррозией взялся, пищит зараза некисло при прокручивании его рукой. Подлил туда маслица Elf 10W40, которое в двигатель лью, и немного разработал.
Затем ещё хорошенько промазал все солидолом при сборке колеса - ВСЕ ОК.
Дисковый тормоз оказываеться у меня очень тихо себя ведет.
P.S. Хотя не мог предположить, что это привод спидометра. Просто недавно откручивал тросик у приборки и закапал в него ради профилактики 1,5 кубика моторного масла. Думал, что оно протечет по всему тросу и заодно смажет механизм привода спидометра в колесе - но трос внизу оказался герметичной конструкции. Получаеться все 1,5 кубика масла так и находятся под оплеткой тросика.
взял шприц с иглой и набрал в шприц бензина, затем несколько раз под давлением промыл все отверствия (каналы) в карбюраторе, слегка продул сжатым воздухом, собрал и как часы работает,(судя по всему соринка была где-то в канале)
Да, видимо при серьезных проблемах с карбюратором всегда надо начинать его ремонт с промывки и продувки - старый проверенный способ хорошо себя зарекомендовал. Если не помогает - то тогда уже искать другие причины...