Зачем эту защиту вообще ставить ?
Дурной вопрос

.
Я теперь спокоен на все 100%. Теперь не будет голова болеть, когда будет сырая дождливая погода. А то купил новую цепь, звезды, смазал все - глаз радует.
И постепенно наблюдаешь как на них нависает пыль

, а после грязи вообще не взглянуть без слез

. Так и представляешь как цепь и звезды корродируют и точят себя абразивом грязюки

.
Бонусом мне ещё добавилось успокоение цепи - теперь от неё никаких звуков

. А раньше при торможении двигателем - шелестела немного.
Он же будет медленней ездить на 5 км минимум
Вчера на первом тест-драйве, как раз была дождливая погода, проехал по очень знакомым улицам и не заметил по спидометру каких-либо изменений в скорости. В тяге - тоже не замечено никаких изменений.
Вот как раз велокомп теперь установлен. Ещё раз для уверенности сегодня перемеряю длинну колеса двумя способами (по формуле L=П*D и вручную ). И выдам верные показания.
Велокомп купил спонтанно. Искал на мото-,вело-базаре "Сигму 906" либо "Стелс Бай 3" в ознакомительных интересах (цена, внешний вид, комплектация), а когда наткнулся на велокомп "Mach 3" и замучал продавца вопросами о нем - решил не проходить мимо и приобрести. ПОка ещё не разобрался полностью с его функциями и управлением, знаю лишь основные "АЗЫ".

, но это попровимо...
У него имееться 10 функций:
- SPD - Текущая скорость (0 - 199,9 км/ч)
- DST - Текущая пройденная дистанция (1 - 999,99 км)
- ODO - Общая пройденная дистанция (1 - 19 999,9 км)
- CLK - Часы (от 1:00 до 12:59)
- AVG - Средняя скорость (текущая пройд-ная дист./время поездки)
- MAX - Максимальная скорость (пиковая скорость)
- RT - Время поездки (0:00:00 - 19:59:59)
- T-TM- Общее время поездки (0:00 - 1 999:59)
- || - Указатель ср.темпа (пок-ет тек.скорость > или < средней)
- SCAN- Сканер (показывает поочередно все значения по 6 секунд)
Как по мне предостаточно...
При предварительной оценке установки велокомпа столкнулся лишь с одной проблемой - магнитик который должен устанавливаться на колесо был сделан под крепление на спицу диска. Пришлось раскрутить магнит (состоит из основания и глухой гайки). И на основании сточить на точиле до ровной поверхности резьбу. В магазинчике купил "Супер Момент". Удивила цена 3,75гривен в то время, когда обычный китайский супер клей "СЛОН" стоил всего 75коп. Ну думаю, "чтоб надежнее было"

и взял его.
Сперва вырезал резиновую прокладку по контуру магнита. Хотел приклеять прокладку на диск, а потом на прокладку магнит -

невышло. Резина не захотела клеяться к ободу. НУ тогда решил напрямую клеять металл к металлу. Оконтовка магнита латунная, скорее всего хромированная, но в месте склеивания хрома не осталось - стачивал прилично.
Как и указанно на упаковке клея - выдержал 60сек. Отпуская - все ок! Ну думаю теперь посмотрим как поведет себя в дороге. На грунтовке в частном секторе неровностей хватает

.
Тест-драйв пройден - магнит на месте.(пока

)
Для крепления сенсора беру полоску стали толщиной 1мм, чтобы понадежнее. С одной стороны полоски засверливаю 2 отверстия Диаметрами 9мм и межцентровым расстоянием между ними 56мм. Немного рассверливаю их и теперь полоску можно легко крепить в месте крепления переднего крыла. С другой стороны делаю несколько проточек для хомутов, которыми затяну сенсор. Крашу в родной цвет мопеда.
С креплением сенсора конечно намудрил, решил поставить сенсор параллельно лучам диска, посему такая неэстетическая видуха...

. Наверное переделаю в будущем, но пока пусть послужит так.
Сам велокомп поначалу хотел прикрепить на приборную панель в место где у меня пустое место - датчика количества топлива нет, но потом из-за нетерпения и сложности монтирования (а самое главное продолжительности работ

) решаю закрепить его уже вложенными в комплект средствами. Очень хорошо и надежно он крепиться на трубку руля. Если что в будущем мне не составит труда перенести его крепление на приборную панель.
На выложенных ниже фото кронштейн и конструкция всборе. Магнит приклеянный на обод тоже видно.
P.S. Ещё раз прошу помочь у форумчан в независимой поверке показаний длинны окружности переднего колеса. Если есть возможность замеряйте и выдайте результат - для сравнения.