Показати повідомлення
Собственно говоря нужно знать какой туда нужно поставить вместо сгоревшего и розколотого старого. И скажите нужен ли он там и зачем?
если тема такая была то я не нашёл
спасибо
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Больше так не делай. Если чтото знаеш - говори, не знаеш - молчи.
Больше никто ни чего не знает? Я уже неделю великом...
жду извенений...
Извини...
...но за правду не извиняются
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Ребята помогите-взял скутер Lead jf-06 100 кубовый. Кто-то менял или мутил с вариатором. Хотел бы знать истинные размеры вариатора, втулок, шайб. Буду очень благодарен!
sevlush@ukr.net
Всем здравствуйте!
Рад, что не один я "умник" скута пожёг сигналкой. Братьям по несчастью особый привет. История та же. Подключили сигналку. Провода попутали, очевидно, стабилитрон посадили на корпус через реле сигналки. Стабилитрон пробит. Предохранитель 15А на аккуме мёртв. Искры нет. Про стабилитрон не знал, обвинил коммутатор, снял его, разобрал, проверил что смог всё нормальное, восстановил что повредил при разборе - 3 кондёра и 3 резистора (всё SMD). Схему его срисовал и ниже выложил. Эмитеры/колекторы и стоки/истоки могут быть попутаны, там всё SMD сложно разбираться. Микросхема там стоит наиредчайшая. О ней даже за бугром никто ничего не знает. Смотрите, может кто-то что-нибудь поймёт, комментировать не забывайте.
Практически все другие форумы утверждают, что стабилитрон стоит на 3,9 вольт. Это могут быть BZX79-C3V9, BZX84C-3V9, 1N4730, К С139А(отечественный). Перед тем как спалить скут я замерял напряжения на замке зажигания. На коммутатор тогда шло чуть больше 8-ми вольт. Я подумал тогда что это плохой контакт мультиковых щупов. Очень надеюсь что заменой предохранителя и стабилитрона ремонт ограничится. О результатах отпишусь.
Предположение о том, что стабилитрон является элементом защиты от угона считаю очень правдоподобным. И логичным.
Замок зажигания в выключенном состоянии садит провод коммутатора на корпус, во включенном подаёт на коммутатор около 8-ми вольт.
Сигнализация Стил-Мэйт 986. Инструкция вся на китайском, потому подключалась методом тыка. Попутал скорее всего провода ставящиеся в разрыв провода коммутатор/замок зажигания. Все функции сигналка выполняла, включая дистанционный пуск стартёра. Искры естественно не было, скут не завёлся. Возможно, сигналка расчитана на схемы скутов без стабилитрона.
Кто-нибудь установил сигналку на стабилитронный скут? Всё работает?
Чуть не забыл. Скутер Хонда Дио. Модель не знаю. Скорее всего 34-ка. Вот его данные, мож кто знает на чём я ездил...
Honda Dio SK50MY
Рама:
AF 35-2026516
Двигатель:
AF 34E-1742950
Кожух вариатора:
GBL DUCT B2
Карбюратор:
KEI HIN
Ремень:
23100-GG2-7500 HONDA-BANDO
Змінено: 15.04.2009 р., Krest
Прикріплені файли
Прочитал твою историю и хочу спросить чем закончилась твоя история с коммутатором? Работает ли AF48 на диовском комуте? И как ты его подключал? Просто воткнул разъем?
У меня похожая проблема, а родного коммутатора не сыскать.
С четвёртой попытки всё сделал. Сигнализация рассчитана на скутеры, у которых провод с замка зажигания на коммутатор предназначен для остановки двигателя путём замыкания на корпус (работает при отключенном от всего проводе). На моём стоит стабилитрон в замке зажигания, понижающий напряжение до примерно 8-ми вольт, которое и включает коммутатор. При напряжении аккумулятора и нуле коммутатор не работает. То есть у меня всё наоборот. Пришлось перепаивать блок сигнализации. Добавил пару диодов, стабилитрон и поменял реле местами. Пару раз накосячил, конечно, но в итоге всё заработало. Сигнализация стала полнофункциональной, переделки коснулись только самого блока сигнализации, правда всё остальное было не заслуженно расковыряно.
Ещё поправлю написанное в предыдущем сообщении. Стабилитрон действительно на 3,9 вольта, только по габаритам не все перечисленные подойдут. Точнее говоря запихнуть их можно, но не нужно, как говорится. Замок не садит коммутатор на корпус, а коротит стабилитрон, отключаясь от коммутатора. Ремонт ограничился заменой стабилитрона. Коммутатор залил герметиком.
Змінено: 22.04.2009 р., Krest
Прочитал твою историю и хочу спросить чем закончилась твоя история с коммутатором? Работает ли AF48 на диовском комуте? И как ты его подключал? Просто воткнул разъем?
У меня похожая проблема, а родного коммутатора не сыскать.
у меня был коммут от 35го дио (я так понял, что на них ставят разные коммутаторы) с таким же разьемом как у меня. Но после того как я узнал, что проблемма не в коммуте я поставил родной))) хотя и тот(с 35го) тоже работал
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Привет! Очень за тебя рад, так как год назад ставил ету сигналку на 35 дио с стабилитроном в замке. Спалил и стабилитрон и предохранитель. Потом еще пару раз пошаманил но безрезультатно, потому и забил на ето дело. Можеш кинуть мне схему и фотки своих переделок, очень хочется установить сигналку до конца.
Выкладываю схемку, по которой сам собирал.
Там я выпаял реле 4 и 5, поменял местами их управляющие провода путём перерезания дорожек и установкой проводных перемычек. От общей дорожки отключил реле 4 путём перерезания дорожек с двух сторон платы (монтаж двусторонний). Отключенный вывод реле посадил на питание через стабилитрон. Сейчас уже скутер заводится с пульта. Диоды VD1,4,5 вполне возможно, что и не нужны, я побоялся что корпус через лампочки скутера сядет на коммутатор. Вариант без этих диодов не пробовал. Схема станет проще, если в замке вместо стоявшего стабилитрона поставить перемычку, а стабилитрон VD2 (только уже на 3,9В) перенести в блок сигнализации ( соответственно VD1,4,5 не нужны). Отказался от этого варианта только потому, что не хотел убирать из замка зажигания родную "противоугонку" в виде стабилитрона. В замке должен был быть стабилитрон на 3,3В, но за неимением оного воткнул на 3D и диод. У диодов происходит падение напряжения из-за переходных процессов, потому стабилитрон VD2 ставил на меньшее напряжение. Этот способ не идеален, но проще я не сообразил как сделать. Вообще лезть с "топорным" паяльником в такую электронику это авантюра с огромным риском, но мне повезло.
Прикріплені файли
Большое спасибо. Попробую, отпишусь.
Всем привет! Нужна электросхема HONDA DIO AF35 (замок зажигания с тремя проводами и стабилитроном). Буду очень признателен. Заранее благодарю.
Установка сигналки Steel mate 883, на Honda Dio AF 56.
Прикріплені файли
скинь. пожалуйста схему или фотку,что нужно перепаять в сигнализазии.Такая же беда.да пытался ставить сигналку на Lead Af 48.В замке стоит стабилитрон подходят 3 провода.Ка зделать чтобы заводилась со стартера?
скинь. пожалуйста схему или фотку,что нужно перепаять в сигнализазии.Такая же беда.да пытался ставить сигналку на Lead Af 48.В замке стоит стабилитрон подходят 3 провода.Ка зделать чтобы заводилась со стартера?
вот выше человек паял сигналку, я свою дио продал с китайским коммутатором на нем все работало
Выкладываю схемку, по которой сам собирал.
Там я выпаял реле 4 и 5, поменял местами их управляющие провода путём перерезания дорожек и установкой проводных перемычек. От общей дорожки отключил реле 4 путём перерезания дорожек с двух сторон платы (монтаж двусторонний). Отключенный вывод реле посадил на питание через стабилитрон. Сейчас уже скутер заводится с пульта. Диоды VD1,4,5 вполне возможно, что и не нужны, я побоялся что корпус через лампочки скутера сядет на коммутатор. Вариант без этих диодов не пробовал. Схема станет проще, если в замке вместо стоявшего стабилитрона поставить перемычку, а стабилитрон VD2 (только уже на 3,9В) перенести в блок сигнализации ( соответственно VD1,4,5 не нужны). Отказался от этого варианта только потому, что не хотел убирать из замка зажигания родную "противоугонку" в виде стабилитрона. В замке должен был быть стабилитрон на 3,3В, но за неимением оного воткнул на 3D и диод. У диодов происходит падение напряжения из-за переходных процессов, потому стабилитрон VD2 ставил на меньшее напряжение. Этот способ не идеален, но проще я не сообразил как сделать. Вообще лезть с "топорным" паяльником в такую электронику это авантюра с огромным риском, но мне повезло.
если будут вопросы то обращайся сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/ это тема по Honda Lead.
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 18.01.2012 р., Ser07
Прикріплені файли
Ребята помогите-взял скутер Lead jf-06 100 кубовый. Кто-то менял или мутил с вариатором. Хотел бы знать истинные размеры вариатора, втулок, шайб. Буду очень благодарен!
sevlush@ukr.net
если будут вопросы то обращайся сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/ это тема по Honda Lead.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Всем привет. С прошлого года стоит моя дио GBLK. Дело в том что сломался ключ в замке. Купил новый замок на 3 контакта.
Подключаю, завожу идет 1 искра а потом нет искры. замок ставлю в положение выкл, затем снова вкл - 1 искра и тишина.
Понял что в замке нет стабилитрона, но замок за вальцован, разборке не поддается. Снаружи каким образом могу припаять этот несчастный стабилитрон?
Верю
Не мучай голову в цепь поставь в разрыв сопротивление на 2 вольта.
Дело в том что в этих замках стоит штатная противоугонка стабилитрон гасит напряжение на 2 вольта при повороте ключа и дает мозгам команду работать я поступил таким образом почитай последние посты в этой теме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-327971/
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Спасибо, но мною уже было куплено два стабилитрона. В итоге впаял два паралельно, чтоб наверняка)))) в случае отказа.
Заработало!
Верю
Змінено: 31.07.2012 р., plid
Я так и не понял,как-то зашифровано....
Кто может ,чётко и лаконично написать,Как подключить Сигнализацию на Хонде 34(чтоб с брелка заводился).... В замке стоит стабилитрон....
Спасибо.
Какое отношение,такое и подношение