Пробег 28 000 км. Сдох задний амортизатор.
Заметил сначала, что мотоцикл начал пинаться в спину при наезде на кочку. Потом, что его раскачивает после неровностей.
Заглянул на моноамортизатор - шток в масле.
Заказал на таобао в авторизованном сервисном центре Jialing новый амортизатор.
Китайцы чуть изменили конструкцию, надеюсь к лучшему
Вчера менял - моменты затяжки болтов в прогрессии просто чудовищные! Один так и не смог отвинтить. Мало того что затянуто, так ещё и по краю болты ударены контрящим устройством.
На фото болт, что не смог отвинтить
Ключом с торцевой головкой давал такое усилие, что 140кг мотоцикл поднимало на головке в воздух, а болт даже не сдвинулся.
Помечтал о ударном гайковерте. Огляделся вокруг и так и не увидел механика с гайковертом под мышкой, совершенно случайно идушего с работы мимо моего гаража.
Пришлось снимать колесо и маятник, так как снять амортизатор нельзя, пока его нижний конец стоит в прогрессии - болт не вытянуть - он упирается в маятник.
Проверил что в прогрессии - везде подшипники игольчатые, на них втулка на сальниках из подшипниковой стали, все хорошо смазано - даже через шесть лет смазки дофига и она чистая.
Нигде нет даже намека на износ.
В маятнике подшипников аж 4 штуки, по 2 с каждой стороны.
Реально очень качественно все сделано - не по китайски.
Проехал на новом амортизаторе - красота! Всё таки 90 процентов стабильности мотоцикла и возможности гонять по ямам даёт именно правильно работающая прогрессия.
Замеры амортизатора:
длинна ухо-вилка между отверстиями 33см
общая длинна 36см
верхнее ухо ширина 30мм
диаметр крепления уха 10мм
ширина нижней вилки 36мм
отверстия вилки 10мм
толщина пружины 12мм
диаметр колбы аморта 42мм
ход штока 67мм