Один Евпаториец предложил сотрудничество в постройке двухцилиндровых моторов...
В планах построить опытный образец на базе мотора от Suzuki Run,дабы проверить все теории убедиться в жизнеспособности идеи.
Позже планируем собрать мотор поинтереснее,на базе af34e или длинной мины и запустить производство китов на ВСЕ популярные модели.
Кульминация сотрудничества:постройка предельно компактного 2Т V4 в качестве показательного выступления уровня мастерства инженера.
Конечно же намного более скромного,нежели на фото,но со своими технологическими решениями:два карбюратора на весь мотор и шестерёнчатое соединение всего агрегата вместо ременного для уменьшения размеров всего двигателя...
Женя, оформляйте идею как продукт и продавайте японцам
А то они, бараны, не додумаются.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Интересно-как реализован узел соединения коленвалов,а так же уплотнения...Мне кажется что при работе левый цилиндр будет больше греться,при обычной схеме охлаждения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Pit_Stop
26.10.2013 р. відповів для YAMAHA250
Их повернуть можно как угодно.Ты видео смотрел?
YAMAHA250
26.10.2013 р. відповів для Pit_Stop
Эта смотрел http://www.youtube.com/watch?v=Gwu5InV0c-g С такими движками я где то виде фотки правда толка там ИЖ Юпитер с 4 цилиндроми был Идея не плохая правда с зажиганием повозится придется
Насколько я помню,на данном двигателе статор установлен на площадке,которая прикручавается к картеру,плюс имеет пазы-можно проворачивать,опережение так сказать менять.Данная система в плане переделок думаю будет получше от той,где статор крепится непосредственно к картеру.А как реализовать зажигание на 2 цилиндра-тут я в электрике пас,я больше по металлу работаю...
повернуть можно, но двухтактник прийдется герметизировать картера друг от друга. иначе продувку не организуешь. а зажигание не проблема, две катушки к одному блоку цди
Bender
27.10.2013 р.
Как вариант не рассматриваете установку холла от ВАЗа+коммутатор ВАЗ+двухвыводная катушка а/м ОКА? или же с 2 датчика, 2 коммутатора, 2 катушки.
Зажигание фигня,пыль...А вот соединить два коленвала вместе-действительно проблема.Коленвал должен быть монолитной,точной деталью а не скрутышем из половинок как на говноюпитере.
Создать спрос За то время сколько ты грохнешь на создание этого "конструктора",на который еще клиента попробуй найди, можно подготовить и забарыжить пару десятков дио по деревням
Как вариант не рассматриваете установку холла от ВАЗа+коммутатор ВАЗ+двухвыводная катушка а/м ОКА? или же с 2 датчика, 2 коммутатора, 2 катушки.
о завернул и двиг от ваза поставить
Bender
28.10.2013 р. відповів для staroverrr
о завернул и двиг от ваза поставить
Заворачивал и без тазовского мотора на ЯВЕ, работает отлично. И на ИЖак юпитер ставил, тоже работает на ура . Всю инфу брал здесь: ( http://motoussr.ucoz.ru/publ/bsz_na_izh_jupiter_5/1-1-0-1 ).