Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Фото моего мота!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Прошу, не пишите ничего по поводу Ybr 125! На новую денег нет, а б/у покупать не захотел и точка! Все подобные посты будут удаляться!
Задавайте вопросы касательно этого мота! Модель интересна и заслуживае внимания! Стоит 11600 грн, брал в Черкасском инет магазине, доставляли Новой почтой!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 27.07.2012 р., Sychoff
Ну, что ж, сегодня собрал! Внений вид намного лучше чем на картинках! Двиг запустился без проблем! За время зборки не было обнаружено ни одной не затянутой гйки!!!! Китаезы ,определенно, немного научились делать!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 28.07.2012 р., Sychoff
По ходу такой же как 150)))
Пусть радует!
Лифаны, сейчас добротно собирают.
Движок сколько реальных кубиков? А то могут сделать 170 (на пример) а написать 200
Единственное что настраживает это рама, кажется слишком тонкой как для китайского метала. ИМХО
Если верить данныим то 63.5mm*62.2mm =197сс. Нареканий, пока, на раму нет! Мот просто бомба, при весе 130 кг -управляется как велосипед. Порадовала совсем незначительная вибрация, хотя двиг без балансировочного вала!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
вибрация действительно минимальная,но к сожалению только первые 400-600 км потом будет увеличиваться...
И так! Первые 15 км, полет нормальный! Управляемость супер, передачи переключаются легко( нетраль плохо ловится), двиг поет и тянет на всех оборотах! За эти деньги лучше мота не найти ИМХО!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Доброго здоровьячка, можно ли как-то встретиться с вами в г.Чернигове. Хочю посмотреть на сего дракона вживую. Если есть время, то можно вечерком прокатиться куда-нить...
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Привет!Без проблемм! Я тебя пару раз видел на Любецкой( в раене Бакалеи) , я там живу не далеко и работаю, телефон в профиле, звони!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
И так, накатал 160 км(мало бо доков еще никак не прислали, вернее прислали , но наше МРЭО доколупалось до сертификата, жду новый) полет нормальный! видимо никак не прывыкну к коробке(до этого никогда с ней не ездил( актив не всчет)), позавчера в саму спеку, проехал около 70 км, и заметил пару капель масла с сальника коробки! Сейчас нету, да и тогда за ночь ни одной капли не появилось! Надо прывыкать к коробке и правильно ею пользоваться!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
в смысле привыкать и правильно пользоваться коробкой?
Да просто иногда , при включении второй, происходит ужасный стук, а иногда нет, вот и делаю выводы, что либо не вовремя втыкаю(на больших оборотах), либо сцепление надо регулировать, хотя , как по мне, оно отличное! стартую без проблем(на первой в жизни механике!!))
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
А что за инет магазин? мож ссылку дать?
С ув.
Я вообще то скромный..- но крутой аж ЖутЬ Х)!!
А что за инет магазин? мож ссылку дать?
С ув.
я так понял вот это http://motokvartal.com.ua/category_11.html А мы с отцом в пятницу заказали в Донецке.Выбрали,подыркали,я даже немного по магазину прокатился)))Внесли предоплату,во вторник должны привезти.Очень жду!Мот отличный,правда в Донецке цена немного повыше.
Змінено: 05.08.2012 р., abazoffka
если можно, то в таком стиле! Проверте фигню, которая находится там то!
, а то так я нифика не понимаю!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
А что за инет магазин? мож ссылку дать?
С ув.
я так понял вот это http://motokvartal.com.ua/category_11.html А мы с отцом в пятницу заказали в Донецке.Выбрали,подыркали,я даже немного по магазину прокатился)))Внесли предоплату,во вторник должны привезти.Очень жду!Мот отличный,правда в Донецке цена немного повыше.
Абсолютно верно!!!Этот магазин!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
если можно, то в таком стиле! Проверте фигню, которая находится там то!
, а то так я нифика не понимаю!
Эта фигня находится в верхней,задней части картера.Там шлангочка которая надета сверху и протянута вниз.Доступна,если не ошибаюсь с правой стороны мота.Служит для вывода картерных газов во время работы двигателя.Если передавлена,то давление в картере растёт и выдавливает масло через сальники.Как то так
Змінено: 05.08.2012 р., abazoffka
Вообщем завтра буду масло менять( в первый раз), посмотрю внимательно на все шлангочки!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!