MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 09:00
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515890
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••79
25.07.2013 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Сергей Алексеевич!Арифметика очень даже правильная.Ну нет сейчас "бездоковых"бургов(Паша и Олег все на запы смолотили 03_biggrin ).А те что изредка появляются,с ценой за 3тыс. у.е.Цена рамы и "бездока"вываливается за 5т.у.е.+ работа+покраска пластика в цвет техпаспорта.За эти деньги можно взять отличный,ухоженный аппарат.Я лично бездока взял только для технической прокачки аппарата(борт.комп.,АБС,регулируемое стекло,зеркала,овердрайв),ну и склад ЗИПа на колесах,(не заморачиваясь перецепляю номер и немного катаюсь пока не починится "основной конь").
Змінено: 25.07.2013 р., L_rider
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
Здравствуйте, уважаемые бурговоды!
Подскажите где или у кого в Украине можно приобрести на Suzuki SkyWave 650 2002 г. следующее:
1. Лобовое стекло (преимущественно родное, GIVI лопнуло!)
2. Крепление лобового стекла (бумеранг, можно и одну внешнюю накладку с значком Suzuki)
3. Глушитель (преимущественно родной, без лямбда-зонда)

Не сдавал ли кто на полировку оригинальное лобовое стекло?
Есть очень глубокие царапины! 27_dash
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
По бумерангу скажу вечером цену как договорились
Глушитель - как раздуплятся с леовинчей так и скажу
А стекла у мя разошлись. ща нету.

Полировал мне как-то человек, но там были мелкие царапины и оно было желтое. Все ушло. Но после полировки стекло остается без родного защитного слоя и вроде как быстрее подвергается износу/повреждениям.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Разве после полировки лак не наносят?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для whiteman  
answerview
Кто? И какой лак?
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Когда мне мой кореш полировал стекло и фару на Браво, он после полировки обрабатывал защитным лаком. Каким точно сказать не могу.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
Думаю что МОГУТ нанести, но не думаю что он будет по качеству такой как заводской..  Не пробовал...
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р.
answerview
Всем привет! Принимайте в свои ряды  01_smile
Вчера стал обладателем самого лучшего дивана. Проехал за день 200 км, пока очень доволен  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.08.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Ну давай,вступай! 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.08.2013 р.
answerview
Фото моего коня
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Есть задний каток Мишлен Сити Грип 150/70R14, свежак 1неделя 13год, покупал для поездки в Москву, но из-за погоды ездил на машине. Могу продать, если кому-то необходимо, мне своего хватит сезон добить.
http://enduro-park.com.ua/forum/5-obshhij/6964-moya-poezdka-na-chm-po-superbajku-ot-motyul
Змінено: 13.08.2013 р., vovabus
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для vovabus  
answerview
Кажется это размер Тмакса.. надо к ним в ветку закинуть...
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток, Стал счастливым обладателем Сузуки Бургмана 650, катаюсь ненарадуюсь, пришло время менять масла. Подскажите, пожалуйста, можно ли в двигатель вместе с маслом залить присадку СМТ2 (кондиционер металла)? Собственно вопрос о том нету ли в моторе диска сцепления (извините за незнание мат части).
Лью эту присадку себе в консерву, мотор прошел более 400 000 км, масла не берет. Ее нельзя лить в моторы с коробкой, суть присадки - дает пленку на поверхности трущихся деталей.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для valod6ka  
answerview
Да у нас двигатель со сцеплением в маслянной ванне (как на мото), поэтому лить ее нельзя. Хотя я еще сам не полностью во всем разобрался, но вроде так  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Кажется это размер Тмакса.. надо к ним в ветку закинуть...

У нас уже трое на таком размере катают. Я брал то, что было в наличии и не гавно, ну ты в курсе.
За совет с Тмаксами спасибо, воспользуюсь, я не особо дрочу инет там, где мне не интересно.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Ну я так понял, раз масло льется отдельно в двиг и отдельно в коробку, то двиг точно без сцепления в масляной ванне... Вот задача...
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для valod6ka  
answerview
В коробку (сцепление) льется такое же как и в двигатель.
Читал сегодня форум, в этой теме обсуждается смазка. http://burgman-club.ru/forum/pomoschsovetyivoprosyiotvetyi/topic-5831.html
Сцепление смазывается маслом из двигателя .
Вот здесь есть схемы http://burgmanusa.com/bkb/650+Clutch+Info
Есть еще вот такая наглядная картинка http://www.pirmil.info/scoot/photoburg/3_oil_tank_big.jpg
Змінено: 15.08.2013 р., Hunter_83
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
А еще можно не разглядывая кучи картинок открыть мануал и увидеть что масло там ОДИНАКОВОЕ.
Не путь с финальным редуктором который возле заднего колеса...
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
Вчера наконецто добрался до мота и поменял масло, только вот новая задача: из коробки вылил полтора литра масла, а по мануалу написано 360 грамм (МАХ 400). Вопрос: так сколько же масла нужно залить?
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А еще можно не разглядывая кучи картинок открыть мануал и увидеть что масло там ОДИНАКОВОЕ.

По поводу того, что масло одинаковое я понял, смысл присадки СМТ2 заключается в чрезмерной скользивости трущихся деталей, а если там есть сцепление в масляной ванне, то присадку эту лить нерекомендуется. Короче, залин IPONE  10W40 - посмотрим, чем кончится.
Кста, смотрел масло в редукторе, хотел тоже поменять, открыл верхнюю пробку, а оно от туда как только что залитое капнуло, такое чистюсенькое, не стал трогать, хотя присадочки туда херакнул.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин