MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 12:21
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515691
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••79
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Замена масла в двигателе:
Объём масла в двигателе:
Смена масла без фильтра: 2.6 л.
Смена масла и фильтра: 2.9 л.
После разборки двигателя: 3.4 л.

Тип масла:
SAE 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA. НЕ допускается применение энергосберегающего масла!
Возможные типы масел от производителей: Motul 5100 4T 10W40, Motul 7100 4T 10W40, Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 HD, IPONE R4000RS 10W40, Mannol 4-T Plus 10W40 и т.п.

Периодичность смены масла/фильтра:
Смена масла каждые 6000 км.
Смена фильтра каждые 18000 км (т.е. каждая третья смена масла производится со сменой фильтра).
Для особо щепитильных рекомендуем менять фильтр с каждой сменой масла.

Видео операций для смены масла:



Замена масла в коробке передач (трансмиссии):
Объём масла в АКПП для замены: 0,36 л.
После ремонта АКПП: 0.4 л.

Тип масла:
Любое высококачественное SAE 10W40. НЕ допускается применение энергосберегающего масла! Возможно использование того же масла, которое Вы заливаете в двигатель.

Периодичность смены масла:
Смена масла каждые 12000 км.
Проверка уровня каждые 6000 км.
Для особо щепитильных рекомендуем совместить смену масла в АКПП со сменой масла в двигателе.

Видео операций для смены масла:



Замена масла в редукторе:
Объём масла в редукторе для замены: 0,30 л.
После ремонта редуктора: 0.43 л.

Тип масла:
Hypoid Gear oil SAE W90 API GL-5

Периодичность смены масла:
Смена масла каждые 12000 км.
Проверка уровня каждые 6000 км.
Для особо щепитильных рекомендуем совместить смену масла в редукторе со сменой масла в двигателе.
Возможные типы масел от производителей: Liqui Moly Racing Gear Oil SAE 75W-90, Motul Gearbox 80W-90 и т.п.

Видео операций для смены масла:



Замена охлаждающей жидкости:
Объём охлаждающей жидкости в системе: 1,6 л.

Тип охлаждающей жидкости:
Антифриз, который может использоваться в системах с алюминиевым радиатором. Категорически запрещено использование воды в чистом виде в любое время года! Дисцилированная вода может применяться только для разбавления концентратов.

Периодичность замены охлаждающей жидкости:
Проверка уровня каждые 6000 км.
Полная замена каждые 2 года.

Возможные типы охлаждающей жидкости от производителей:  IPONE Radiator Liquid, Motul MoCOOL, Motul Motocool Factory Line, XADO Antifreeze Red 12++, Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus и т.п.


Сброс загоревшейся лампочки индикатора замены масла (Oil change indicator reset):
1. Выключить зажигание.
2. Нажать и удерживать вместе кнопки SELECT и RESET.
3. Включить зажигание не отпуская кнопок и удерживать их 2 секунды, пока не потухнет индикатор OIL CHENGE
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Номера оригинальных/неоригинальных расходников:

1. Воздушный фильтр.
Оригинальный номер: 13780-10G00. Ориентировочная стоимость 30 евро.
Внешний вид:

Фильтр нулевого сопротивления от BMC. Парт номер: 388-19. Ориентировочная стоимость 50-60$.
Внешний вид:

Изготовление фильтра своими руками. Парт номер: неизвестен. Ориентировочная стоимость: цена автомобильного донора. Трудозатраты: пару/тройку часов драгоценного времени.
Видео процесса:

2. Масляный фильтр.
Оригинальный номер: 16510-03G00. Ориентировачная цена: 15-15$.
Внешний вид:

Не оригинал:
Mann MW 65 - стоимость 7-10$
Knecht (Mahle Filter) OC 574 - стоимость около 20-25$
Fram  PH6018 - стоимость 10$
Hiflo filtro HF138 - стоимость 10$

3. Топливный фильтр.
Оригинальный номер: 15410-10G00. Ориентировочная стоимость от 100-120$.


Номера оригинальных/неоригинальных запчастей:

1. Длинная пластиковая шестерня вариатора с подшипниками. Оригинальный номер: 21078-10G00. Ориентировочная стоимость от 60$.
2. Короткая пластиковая шестерня вариатора с подшипниками. Оригинальный номер: 21077-10G00. Ориентировочная стоимость от 50$.
3. Пластиковая шестерня электродвигателя сервопривода. Оригинальный номер: 25112-78G90. Ориентировочная стоимость от 8$.
5. Болт, который снижает дизель шум. Фото здесь. Оригинальный номер: 21748-10G10.
6. Ремень вариатора. Оригинальный номер: 27601-10G00. Ориентировочная стоимость от 400$.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Электрическая схема Suzuki Burgman/SkyWay AN650:


Коды моделей для разных рынков:
Е-02 Великобритания
Е-03 США (исключая Калифорнию)
Е-19 Евросоюз
Е-24 Австралия
Е-28 Канада
Е-33 Калифорния (США)

Мощность/тип цоколя лампочек:
1. Передняя фара - 12В 60/55Вт х 2 штуки c цоколем Н4 (для стран с кодами Е-03, 24, 28, 33 и для Японии)
    Передняя фара - 12В 60/55Вт х 1 шт. и 12В 55 Вт х 1 шт. с цоколем Н4 и Н7 (для стран с кодами Е-02, 19)
2. Фонарь сигнала поворота 12В 21Вт
3. Фонарь сигнала стопа/габарита - 12В 21/5Вт х 2 штуки
4. Освещение номерного знака - 12В 5Вт
5. Габаритные фонари спереди - 12В 5Вт х 2 штуки

Аккумуляторная батарея:
Оригинальный номер 33610-26D10 (33610-31D30). Напряжение 12В, емкость 12А-ч. (Стоимость оригинала от 100 евро)

Свечи зажигания:
1. NGK CR8EK
2. Denso U24ETR

Предохранители:
Основной и вариатора - 40А
Остальные - 15/10/10/15/15/15А
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 01.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Стандартные размеры подшипников, сальников, уплотнений, болтов и т.д. и т.п.

Подшипники:
1. Подшипники переднего колеса - 6203 закрытого типа. Оригинальный номер: 08133-62037.
2. Подшипник заднего колеса - 6204 закрытого типа. Оригинальный номер: 08123-62047.

Сальники:
1. Сальники передних колес - 40х22х7 и 40х24х7. Оригинальные номера, соответственно: 09285-22004 и 09282-24004. Сальник размером 40х24х7 можно поставить с первичного вала коробки передач автомобиля "Таврия".
2. Сальник заднего колеса - 47х28х7. Оригинальный номер: 09285-28001. Практически один в один подходит с первичного вала коробки передач ВАЗ 2101 - 2107 размером 47х28х8.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Зарезервировано
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Зарезервировано
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р.
answerview
Замена стандартной зеленой подложки приборной панели на более клёвую - белую:

Замена подсветки приборной панели:

Изготовление смешного  держателя для GPS:

Установка LED-повторителей поворотов в зеркала:

Установка шайб под лобовое стекло для уменьшения "дутья в голову":
--- Черниговский скутерклуб ---
Змінено: 28.03.2012 р., Xirurg
like
good
bad
shockingly
19.03.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Поздравляю с открытием темы!
А цены на запчасти написаны, это вы возите по таким ценам, или просто озвучили примерную стоимость в Украине? 18_good
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
19.03.2012 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Это я озвучил примерные цены. Возможно скоро Артур расширит ассортимент...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
20.03.2012 р.
answerview
Столкнулся с неприятным моментом при покупке Бургмана 650.
Версии для стран с неметрической системой мер (например Америка) жестко прошиты на использование  миль.
И если спидометр еще можно переключить на км/ч, то одометр и оба трипметра все равно показывают мили. И это не лечится.
Будьте внимательны.
--- Черниговский скутерклуб ---
1
like
good
bad
shockingly
1
09.04.2012 р.
answerview
Еще забыли о резине написать цену-2 баллона-3000-+в зависимости от бренда. 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
Мопедка то хороша! Но цены на оригинал - убийствиные!  Оригинальный ремень на сильвер 600 = 130-160$ а тут 500$!
Да и наслышаны о долговечности пластика в варике!  Если бы не трабли с акпп, аппарат был бы идеальный!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Мопедка то хороша! Но цены на оригинал - убийствиные!  Оригинальный ремень на сильвер 600 = 130-160$ а тут 500$!
Да и наслышаны о долговечности пластика в варике!  Если бы не трабли с акпп, аппарат был бы идеальный!


Тут можно поспорить...

По ремню в Бургмане AN 650 не все так просто. Однозадачного ответе времени эксплуатации этого девайса лично мне найти не удалось. Европейские дилеры дают "пожизненную" гарантию на ремень CVT привода, по опыту зарубежных коллег в США ремень который прошел  20000 миль не содержал признаков старения, в Англии на отметке в  60000 миль опять же, не было замечено износа. В мануале по сервисному обслуживанию нашел только упоминание о проверке ремня на наличие трещин или неравномерный износ после  30000 км., но это не указывает на определенный интервал для замены ремня.

По пластиковым шестеренкам - точно сказать не могу, еще не занимался этим вопросом, но миф о них, как о слабом месте по моему мнению преувеличен. Это вызвано криворуким отношением некоторых "механиков" к обслуживанию данного узла, в частности смазки.
Змінено: 09.04.2012 р., ZyXEL
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для ZyXEL  
answerview
О ремне не знал, хонда - замена раз на 24к но ходит дай бог и больше!
По пластику в варе говорю на основе отзывов интернета, и одного знакомого...  На 25к уже менял шестерни...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Таки да, есть информация про износ шестерен при пробеге около  25–30 тыс, стоимость комплекта около 130 убитых енотов. Но тут надо брать внимание на то, что мы не имеем Хонду Такт АФ24, а аппарат который развивает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунд. Шестерни - как расходный материал, стоимость аппарата обязывает  01_smile
Змінено: 09.04.2012 р., ZyXEL
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
09.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Шестерни, выходящие из строя на 25-30 тыс. км., это не закон, а редкие случаи. Ладно выходили бы они у каждого при таком пробеге, да и сузуковцы б уже что-нить предприняли. А так да, бывают случаи, решаются без проблем но довольно дорого. Хотя, покупая данный аппарат за 5 тыс. зеленых и выше, нужно быть готовым и к более дорогому обслуживанию! Но какое удовольствие дарит SECVT (секвентальная вариаторная коробка передач) с электронным управлением в паре с довольно низкооборотистым двиглом и большим крутящим моментом! Она может быть и экономной, и резвой и ручной! Сильвер Винг хоть и очень хороший аппарат, но на такое НЕ СПОСОБЕН. Да, можно поставить тюнинговый варик, но прощай спокойная езда и небольшой расход. Мой выбор пал на Сузу именно из-за ЭУ-варика, хоть у аппарата есть и немало недостатков.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Ну короче) Я даже не спорю) Все по своему хорошы...
Но у сузы стоит вспомнить только как меняются свечи 08_lol  15_badgrin  А от коробочку его интересно попробовать! Приеду на открытие махнемся на пробу??  08_lol  А сильвер да, поспокойнее, но варик Лассоси уже уравнивает разницу и расход растет (+1л)!
Ладно (я не спорю что лучше/хуже) Я просто зашел) Самому симпатизирует данный аппаратик! 20_drinks
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
09.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Конечно же махнемся! 20_drinks  Самому интересно 01_smile Все аппараты хороши по своему, так что все ок 01_smile
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Мопедка то хороша! Но цены на оригинал - убийствиные!  Оригинальный ремень на сильвер 600 = 130-160$ а тут 500$!
Да и наслышаны о долговечности пластика в варике!  Если бы не трабли с акпп, аппарат был бы идеальный!


Вы наверное не знали что у Бурга ремень вариатора металлический  03_biggrin
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/293/19424/228642#g228810
Позиция 23
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
09.04.2012 р.
answerview
Почитал... Грустно стало что пришлось расстаться с 2мя КРАСАВЦАМИ, благодаря непреодолимым обстоятельствам.
1й после 3х сильных падений на скорости за 100 в Казахстане.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-817948/

Потом насиловал его 17км по песку, шестерни полетели и вечный ремень слегка повредил. В Донецке купил вариатор б у. потом все таки продал в Москве (4 т уе)
Второй ... подрезала дама. Подразворотил я ей 10ку Ладу. Продал с разбитой мордой за 2,5 т уе и на днях получил по суду от страховой 4 т уе. Сам ничего не сломал, как хокеист влетел ей в дверь ,поломал стойку своим задом, неделю черная была...
Очень безопасная машина для наездника, как в танке. Но когда собрался на Байкал, СКУТ (Леха Барсуков покойный )посоветовал всеже ехать на более "взрослом" по пробегу Сильвере. И он благополучно проехал 12 000км
http://www.motoliga-nn.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=130&Itemid=19

П.С. Если не расчитывать на пробеги свыше 10000 км, да еще в хороших руках то Бург 650 вне всех сравнений!
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.04.2012 р., Silwerwing
like
good
bad
shockingly
1234567••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин