пришло время менять фильтр (пробег 4500+)
стоял у меня бумажный - такая гармошка в пластмассовой пластине.
поролон однозначно не хочу, считаю что бумага фильтрует гораздо лучше, ни на одной машине нет поролонового фильтра
пошел на рынок, пошарил по магазинам (их у нас не много) кругом поролон впаривают, бумажный нашел только в одном месте и по цене 40грн. = 8$ , считаю дорого.
думу думал что придумать.
додумался, взял со старого фильтра вырезал всю бумагу, получилось прямоугольное окно, купил воздушный фильтр от "классики", бублик такой оранжевый, стоит 6грн. = 1,1$
отрезал от него кусок походящей длинны, немного подрезал выступы на оранжевом уплотнителе и вставил этот кусок в прямоугольное окно старого фильтра (катриджа),
залил по периметру с обеих сторон термоклеем (палочки такие полиэтиленовые, используются совместно с термопистолетом в народе "сопли" называется) и готово.
с одного авто фильтра получится 4-5 таких вставок,
окно не намного меньше оригинального получается,
плюс синтепоновая накладка для защиты бумаги от крупной пыли и грязи.
вот вам информация к размышлению, что делать, раз за пять тысяч переклеять фильтр или через каждую тысячу, а то и раньше полоскать поролон. да и опять таки в поролоне поры всегда значительно больше чем в фильтровальной бумаге
немного тонкостей:
1. брать авто фильтр нужно с одной металлической сеточкой внутри (с двумя рвется сильно при выпрямлении куска).
2. клеять советую именно на этот термоклей так как он чень дешев, если нет пистолета можно хоть паяльником разогреть, на крайняк спичкой, хорошо схватывается с оранжевым уплотнителем и пластмассой картриджа, масло-бензо стойкий так как - полиэтилен.
герметиками не советую, за оранжевую фигню плохо берутся, проверял.
вся работа заняла пол часа.
.... хочется мнение специалистов услышать
Сообщество Пенсионеров 19+
Я, когда у меня бумажный фильтр был ,после его окончательного засорения,вырезал гармошку и вставил 2х см. поролон.Благо рамка фильтра позволяет его прижать по периметру.И было мне щастье.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Причём себе сделал, откатал 2 сезона на Кимко,потом ко мне чел приехал на таком же скуте как у меня я и ему тоже переделал.Теперь и он ездит.И никаких проблем.И заморочек с покупкой у дилеров нет.Главное следить ,вовремя менять и пользоваться хорошей пропиткой.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Акела, бумага лучше только первых 2 недели (при условии ежедневной эксплуатации скута),а подрыв меняеется после первой недели,затем он падет на бумаге,сам понимаешь почему.Просто не все это замечают,так как это происходит постепенно.С паролоном- меняй его хоть каждый день,если так хочется.А подрыв ну ни как не хуже на поролоне.Замечено неоднократно.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Макс,говорю тебе как надуху.Ставили поролон на 125,150,250,заканчивая 500-X siting .Всё в норме.И дальнобой выдерживала техника,и езду по городу, и бездорожью.И смотрели потом ЦПГ-всё в норме.Просто смотреть надо за фильтром и менять в зависимости от загрязнения.У меня привычка-в конце недели просмотреть фильтр.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Змінено: 31.05.2009 р., Grin
Вызов принят.
Иду спать. Завтра рано вставать.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
А на счет *на поролоновом ничем не хуже* - готов при личной встрече перестроить тебе карб. Если я буду не прав - выставлю бутылку хорошей конины, если ты - с тебя такая же шняга
Пошли тайны Бургундского двора..
Так что с карбом? Не держи в себе--выговорись
Не пойму..Стоял бумажный фильтр,поменяли на поролоновый--Grin разницы в эксплуатации не наблюдал.. Зачем карб перестраивать?
Змінено: 31.05.2009 р., TeremA
у бумажного фильтра - сопротивление меньше чем у поролона. и статическое(типа, медленно вдохнули) и динамическое(на оборотах). За счет этого подрыв больше, но при неправильной нстройке - беднит
кроме того - бумага - более требовательна к чистоте обработки патрубков и тд.
Змінено: 31.05.2009 р., akella
пошел на рынок, пошарил по магазинам (их у нас не много) кругом поролон впаривают, бумажный нашел только в одном месте и по цене 40грн. = 8$ , считаю дорого.
Ха, 40грн за фильтр - дорого, видите ли
. Я за оригинальный на свой дырч отдал 200...
2. клеять советую именно на этот термоклей так как он чень дешев, если нет пистолета можно хоть паяльником разогреть, на крайняк спичкой, хорошо схватывается с оранжевым уплотнителем и пластмассой картриджа, масло-бензо стойкий так как - полиэтилен.
Не знаю, как насчет масло-бензостойкости, но спирт этот термоклей разьедает нараз.
Ктати, на чайнаскуте народ жаловался, что после замены на полтосе бумаги на поролон начинала сильно богатить смесь - не хватало воздуха.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
Змінено: 31.05.2009 р., XCM