Ставил родной жиклер от 90 у меня №85 заливает!!!! ,в данный момент стоит жиклер от 50 №78 все нормально! У японского карба жиклер по моему №80 или 82
Серёг,ты имеешь ввиду что точнуть,окна???Тут я тебе не подсказчик.Не разу не точил,так как не было ни когда надобности.Я имел ввиду точить под ремонт свой родной горшок.Всё таки работают родные горшки ВСЕГДА хорошо.
На счёт карба-Ты говоришь китайский это который от 34ки,стоит у тебя на 90стике???Я правильно понял???Всегда считал что китайские карбы должны плохо работать и удивился,что у тебя китайский.
С номером 85 точно заливает,может наоборот не хватает.У меня на родном карбе на 90стике стоял №88,беднил и прихватывал из за этого.Потом эксперементировал по всякому (есть набор жиклёров),с 96 прихватов нет,смесь немного богатая.Работает отлично,но жрёт многовато.Потом ставил и 92 и 94,остановился на 94,полностью устраивает.
Единственная сейчас неприятность с родным карбом это холостые.Вроде отрегулируешь,работают чётко и постоянно,но проходит время и болт опять приходится подкручивать.Потом поездеишь какое то время и болт приходится обратно крутить.Не пойму из за чего это.Может тоже китайский от 35ки заказать?Или ещё есть в продаже карб на ЛИД,с увеличенным диффузором (18мм вместо 16мм).Вот он- http://scooter-zip.ru/karbyuratory/karbyurator-honda-lead-90-d-18mm.html А вот 35тый- http://scooter-zip.ru/karbyuratory/karbyurator-honda-dio-x-af-35.html У тебя такой Серёг???Впринципе цена ерундовая,может взять???
вообщем разговор о карбешниках китайских как нельзя лучше начат и как раз в тему, дело в том что сегодня товарищу на девяностик решили купить новый карбешник китайский в мотодозе (решил поехать с товарищем посмотреть чё это за контора ну и прикупили ему там карбешник вот
такой) ... хочу сказать Серега гавно гавном этот карбешник, снаружи только завораживает своей новизной и блеском а внутренности какашки, надолбалися сегодня с ним пол дня так ничего и не сделали, мало того что все внутренности пришлось с ипонского пересыпать (жиклеры, иглу поплавк., иглу с обогатителя) так у него еще такой деффект, когда нагревается начиниает пускать втулка бронзовая (в которой стоит игла поплавковая) по краям между алюминием и самой втулкой... на наших карбах ипонских такой втулки нет, там игла у нас в дюралевом посадочном месте ходит, а китайцы решили выпендриться и запрессовали туда бронзовую втулку да видно не удачно, вообщем я в панике и расстроен, потому что много намучался а так ничего и не получилось, мой товарищ тоже зол сказал поедет менять и требовать назад деньги... я с ним солидарен, никому не рекомендую их брать это лотерея у кого то оно будит работать а у кого то нет...
лишний раз убедился что лучше ипонского ничего нет, даже б/у... я тут чё подмал надо в первых страницах темы накидать список запчатсей которые можно брать китайскими или тайваньскими, а какие не стоит... я думаю эта инфа будит всем полезна...