"...хочу бург-400..." - хороший запрос однако
Это сокровенная мечта любого скутероманияка! Ну начальная ее стадия)))
По сути говоришь?
Ок, опишу самое основное:
Аппарат зачетный во всех его проявлениях.
В режиме максимальной мягкости заднего аморта + вес максика = это корабль который просто "плывет" по трассе!
"Больше скорость - меньше ям" (С) - это про него!
Подвеска отрабатывает выше всяких похвал. C увеличением массы за счет кофров и т.д. он станет более стабильным на дороге. Чем больше вес = уверенное сцепление при боковом ветре (парусности).
Максик универсальный на самом деле, он может быть как плавным "бегемотом" на дороге так и "дерзким" спортякой! Настройка задних амортов это позволяют осуществить.
Как по мне довольно резвый аппарат. Ремень уже нужно менять, но даже с таким минусом, на старте я спокойно делаю SH150i и после 100 км/ч иду в отрыв (у братана SH150i 2006 г.в.). Естественно есть провал в наборе от 40...60 км/ч на уставшем ремне. С ремнем который по сработке находится уже в зоне лимита - макисималка составляет 138 км/ч. (130 км/ч вдвоем по норм трассе) - в обоих случаях при 8500 об/м. (красная зона 8...10 х1000 об/м.) Думаю при нульцевом ремне за 145 уйдет спокойно. А дальше не давил ибо страшно за то, что что-то может случиться, да и не любитель предельных нагрузок. Езжу от 60...90 км/ч при 4500...6500 об/м (с учетом уставшего ремня), ну естественно при обгоне дальнобоев даю жару за 110 км/ч - не без этого
Больше люблю размеренную, вальяжную, не спешную езду. В городе естественно повальяжничать не сильно получается с нашими дорогами и воспитанностью водителей
На подножке спокойно раскручивается до красной зоны.
На хорошей резине может входить в повороты и маневрировать просто изумительно! Кстати "верность" спидака сверял лишь с SH-кой
Но думаю точность у него в разы больше любого "китая". По конструкции он внушает доверие (внутри).
Ветрозащита стандартного лобового стекла у него, при моем росте в 187 см
, ужасная ))) Без шлема комфортно ехать можно только до 40 км/ч. В шлеме еще не пробовал
. Обрез верхнего потока прямо в череп
.
Приходится максимально выдвигаться вперед ногами и максимально спиной назад, чтоб уменьшить высоту ))) В шлеме все это отпадет само собой )))
На моем максике имеются боковые ветрозащитные накладки - в принципе хватает, но можно было бы и поболее.
Полно размерные авто фары со стандартными лампами по 20 грн. ) вполне нормально освещают трассу. ИМХО не хватает направленности - все исправят линзоблоки (дешево и сердито). Кстате стандартный (еле желтоватый свет) лучше подсвечивает ямы на наших супер дорогах.
Заводится с пол тыка. Мотор урчит. Работает прекрасно. Масло лью "MOTULE Scuter Expert" (заливали до меня). С маслом реально лучше не экономить. ИМХО.
ABS - работает отменно. Останавливается как вкопанный, без каких либо намеков на пробуксовку! Помню завизжал один раз, когда экстренно нажал до упора передний. А при малых скоростях пользуюсь только передним.
Расход 3.5...4 л на 100 км. с учетом уставшего ремня и завышенных оборотах.
Посадка комфортная как для водителя так и для пассажира. Пассажиру ваще жирно) облокачивается на спинку заднего заводского кофра, жо... упирается в подспинник водителя - и от посадки в кресле не отличить
Разве что, не помешало бы еще добавить дополнительную спинку для поясницы как у бурга.
Что еще......., есть опция "Idling Stop" - оч удобно! Нажал - и как на красном так и в пробках не мучаешься с пуском. Только ручку крутишь, движок заводится и спокойно себе едешь дальше не задумываясь ни о чем кроме дороги.
На боковой ножке стоит датчик. В выдвинутом положении движок не запустится.
Унитаз довольно просторный, с хорошей подсветкой. Имеется разъем для подогрева седушки (не проверял). Задний заводской кофр тоже довольно просторный и смотриццо суперово, визуально повторяя и удлиняя линии максика.
Позади, помимо довольно крупных стопов, имеется дополнительный стоп в виде полоски на светодиодах - это заводская опция.
Вечером смотриццо внушительно и очень заметно.
Ну как бы пока все, впадло уже писать