9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб).
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ)
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ)
Ну, он 49 кубов. По всем маркировкам. Ходят слухи (в мануале
что он 97 кубов с двигателем YG1P50FMQ.
Субьективно действительно мощнее, чем предыдущий Lifan LF50, поршневую не вскрывал, не мерял. да и обкатка - только 150км наездил.
Если сравнивать со скутером (профильной дио аф 18
то в преимуществах бесспорных:
1) тяговитый провереный временем
4Т мотор. бензина будет есть меньше, масло практически не будет.
2) огромные колеса и дорожный просвет - цепляться практически не удастся за неровности.
3) полноценная двухместность - второму пассажиру сидеть удобно. (ехать предположительно тоже
4) тормоза - по старым воспоминаниям на дио27 моей были сильно хуже.(поскольку барабаны)
5) освещение пожалуй лучше.
6) практически полный контроль над двигателем и режимом движения (это преимущество на мой взгляд, мнение личное. вариатор имхо не дает возможности адекватно выбирать режим. по крайней мере на недорогих скутах)
Недостатки:
1) цепь требует обслуживания и внимания, в отличие от ремня, про который можно практически забыть.
2) грязезащита все же хуже скутера, хотя и лучше классических мокиков.
собственно, больше ничего, пожалуй.