Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg
устройство и парт намбары
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Змінено: 19.11.2013 р., pmlp
Прикріплені файли
эта техника не может похвастаться скоростями,но маленькие хитрости
для прибавки скорости все же имеются,
например запил вариатора для увеличения передаточного числа
ПС но делать такое новичкам не рекомендуеться,чтобы не было хуже
Змінено: 05.03.2010 р., pmlp
также можно подточить и здесь немного ,чтобы ремень уходил на миниум
Змінено: 27.11.2013 р., pmlp
для увеличения мощности
увеличивают продувку на впуске и выпуске
ролики (от 8до 12грамм)для хорошего скольжения хорошо обкатать сухим порошком молибдена
Змінено: 18.09.2011 р., pmlp
такой порошок снижает трение, а жидкая смазка в открытом вариаторе будет собирать
пыль которая перейдет в грязь
так ты с работой будешь,
Ага.
Вот как!Великий Заговор(или сговор)налицо!Есть пару идей по поводу модернизации Girо-как сделаю-отпишусь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вернее одна идея уже воплощена давно так сказать в металле.Обрезало как то шлицы на коленвале на левой цапфе.Коленвала не нашел,было принято решение реставрировать то что есть.Снял размеры с цапфы,обрезал ее в месте перехода на бОльший диаметр.Просверлил остатки цапфы.Потом понес на кординатку-там это отверстие расточили точно-согласно центра.Изготовил ремонтную цапфу,поскольку не было возможности нарезать мелкие шлицы в этом месте сделали шестигранник.Щека сильно каленая-пришлось прожигать графитом шестигранное отверстие.С необходимым натягом в нагретую щеку с остатками цапфы запрессовал новый валик.Проверили на биение-всё в норме.Третий год служит-нареканий нет.Добавлю-все эти процедуры проводились на собранном коленвале-не хотелось распрессовывать,шатун в идеале был.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сообщество Пенсионеров.
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот-вот. Очень большая работа была сделана тобой! Молодца!
Сообщество Пенсионеров.
Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось...
Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.
как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
ты не перепресовывал грузики?
Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так то на стандартный двигатель как я понял-стандартный вес.А мне получается тяжелые 8.5гр.Опытным путем подбираю-как мне нравится такой вес и оставляю.Заметил так же,что при более тяжелых грузах у меня двигатель сильнее греется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
аа понятно...
на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк
аа понятно...
на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк
Прикольно,такого я еще не видел в своей практике.
Русский военный карабль-Иди нахуй!