По пунктам:
1. фильтр там тонкий совсем и относительно чистый, воздух проходит нормально, без фильтра тоже заводили.
2. Перелив отсутствовал похоже.
3. Может быть и разрегулированы клапана но как это проверишь без вскрытия.
4. с разгоном вроди как все в норме было... просто изза того что до тестирования разгона я не дошел
(мотор то мертвый);
5. свечу в самый первый раз проверял - искра желтая нормальная свеча сухая но в бархатном черно нагаре.
6. а обогатителя там похоже нету, там игла на пружине, с ней вроди все нормально.
7. может надо будет для профилактики и почистить, но если бы недоливало то заводился бы сходу и глох потом бы сразу... а тут черный нагар!
Посмотрели его еще раз и кое что обнаружилось -
Там из картера в "воздухан" (пластмассовая коробка с фильтром) идет тонкая трубка резиновая, как я понимаю чтоб картерные газы задувало в воздуховод карбюратора. Так вот как только заводишь через ту трубку так конкретно "плюется" маслом (а скорее суспензией из конденсата и масла) что аж капает с этой коробки-воздухана через щель. Спец который смотрел сказал что это маслосьемное кольцо не работает и типа он заменит его.
Но как я сам понимаю это значит только что поршневая убитая в этом мопеде (либо цилиндр с задиром, либо поршень износился или кольца компрессионные убились) и изза этого пропускает газы из цилиндра в картер. Так что похоже накрылась моя мечта. Тут же теперь надо ставить новый цилиндр поршень кольца палец (а потом может сразу и головку с клапанами... учитывая такое состояние поршневой, не говоря уже о коленвале и распредвале который тут пластмассовый). Или я что-то не то понял?