MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 14:42
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989244
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
после 5000 пробега открыл правую крышку,и удивилса(фото 1).что  больше всего удивило,так это отсутствие  грязи и стружки на сеточке!у меня проблема в том,что не фиксируетса ножка переключения скоростей,при нажатии педали вниз или вверх скорость переключаетса,на педаль остаётса в том положении,куда надавил,приходитса в обратную сторону акккуратно надавить(вернуть).что это может быть?проблема где-то в фото 2?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
Змінено: 07.08.2009 р., vovan1981
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
смотри сюда
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для krynia  
answerview
смотри сюда


а где стоит пружина 12?с какой стороны её искать?
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
Справа под большой шестерней


Между её усами стоит ограничитель №13
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Змінено: 07.08.2009 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для vovan1981  
answerview
смотри сюда


а где стоит пружина 12?с какой стороны её искать?


вот она
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
macar
07.08.2009 р. відповів для sem  
answerview
Мопед у меня полтора года, ездил и зимой, в скорости себя не ограничиваю, езжу 65-70 на дальняк и 80-85 (по штатному брехометру) по месту. Судя по тому, что по городу у нас машины ездят 70-80, то брехометр показует довольно точно.  В прошлом году ездил в


  А в городе милиция не живет,только за городом?И пока не отменили закон сохранения
энергии ,то не надо баламутить людей сотнями и прочим бредом о реактивных экземплярах
мопедов,разве что мотоцикель у тебя.Даже 72сс после 50км. жрет вдвое топлива и то без
пасажира, и т. д..А то начитаются и мучают технику. 13_evil
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
...
  А в городе милиция не живет,только за городом?И пока не отменили закон сохранения
энергии ,то не надо баламутить людей сотнями и прочим бредом о реактивных экземплярах
мопедов,разве что мотоцикель у тебя.Даже 72сс после 50км. жрет вдвое топлива и то без
пасажира, и т. д..А то начитаются и мучают технику. 13_evil

Ну я по городу, тоесть по селу больше 60 никогда и не давал (хотя в правилах допускается превышение до 20 кмч сверх нормы, а у меня больше 72 не идёт 08_lol ).
Ну а так просто интересовался. Как по мне самая оптимальная скорость 45-50. И двигатель спокойно работает и перерасхода нет 01_smile А вот интерессно кто сколько при этом газульку выруливает  04_blush  Вот мне одному в обычных условиях даёшь разгону, а потом треть газульки даёшь примерно и он 50 спокойно идёт, накручиваешь на полную - даёшь 60 - сбрасываешь наполовину и он в пределах 55-60 едет. А вот когда больше 3/4 накручиваешь то прироста уже не чувствуешь, только рёв ещё больше 15_badgrin  
Вобщем буду кататся до 50. Вот только с пассажиром мне кажется  оптимально до 45, хотя смотря какой пассажир 03_biggrin  (у меня друг под 100кг).
P.S. Кстати у нас в автошколе сказали что после 60 при увеличении скорости в 2 раза бензина кушает больше в 4 раза и тормозной путь также в 4 раза 19_negative
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
Подключается электронный просто: +, -, и один провод на катушку зажигания(только не на высоковольтный 01_smile01_smile: . Не советую брать жидкокристаллический - видно плохо.

1. Подключается не всегда как ты описал, чаще + - и на переменку, в нашем случае вывод генератора, питающий CDI (100-200 вольт).
2. Как раз на оборот!  Днем , особенно в солнечную погоду, светодиодный индикатор, в отличие от ж/к, почти не видно. Надо брать ж/к с подсветкой (если нет, подсветку не трудно вмонтировать).

Самый оптимальный вариант - маршрутный компьютер МК-05.
(ж/к дисплей с подсветкой, вольтметр, тахометр, часы, будильник, секундомер)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
В марте 2009 г. задавал вопрос на форуме по качеству масла Ликви Моли, но не получил ответа. Ниже-повтор вопроса.


    "Уважаемые форумчане, на одном из сайтов Днепропетровский сервис Спид гир и модератор RA пишут, что масло Ликви Моли стало плохое с весны 2008 г. и из-за этого пришлось поменять два двигла 150сс. Сейчас фирма заливает  масло "валволайн". Сообщите, кто знает о плохом качестве масла Ликви Моли, т.к. хотел в ближайшие время менять после пробега 300 км (купил в августе 2008 г. фирменную банку украинского разлива с этикеткой сверху : "Представительство в Украине: ТОВ. "КАМИОН ОЙЛ", Киев...). Что за масло "валволайн"и его стоимость. И кто заливал Ликви Моли  в движок после "весны 2008 г.",  какие ваши впечатления по поводу качества.Спс."
like
good
bad
shockingly
GiM
07.08.2009 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Нормальное масло
Постоянно на нем
После 2008 года немного стало темней
Температура масла такая же как и на любом другом масле
Все в норме
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
ed13hell! А Вы не подскажете? У меня сейчас стоит машинный электронный тахометр, раньше стоял на  Таврии, работал. Сейчас на оборотах примерно до 4500 кажет нормально, потом при повышении вырубаеццо, сбрасывает на часы и дальше обороты не показывает. У меня похоже накрылся аккум. - Напряжение до 15,7 на предельных оборотах 02_sad А я не помню рабочий диапозон тахометра( а инструкцию потерял 06_question ) Вопрос в чём, из-за повышения напряжения не работает (проверить не могу т.к. можно тока одно показание за раз видеть 02_sad ), или всё-таки не подходит такой тахометр к мапедке?
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
На счет
Мопед у меня полтора года, ездил и зимой, в скорости себя не ограничиваю, езжу 65-70 на дальняк и 80-85 (по штатному брехометру)

Это я писал.
На счет милиции непонял, это про то, что по городу можно 60? Да, можно, но штрафовать начинают только если привысил более чем на 20 км/ч. Посему до 80 вроди как разрешено..... Почему по городу 80?, потому, что вопервых не далеко, тоесть мопед на максимальных оборотах работает относительно не много. Во вторых у нас "зеленая волна" настроена чуть более чем на 70 км/ч. Тоесть если ехать 60, то на следующем светофоре снова нужно останавливатся. Если ехать 70, то успеваеш на зеленый, а если ты тронулся на светофоре не первым, а стоял в очереди, то чтобы попасть в "зеленую волну" нужно под 80 топить. А штрафуют у нас в городе уже по современному. Стоит машина ГАИ, из за нее выглядывает мусор с обычным фотиком, мыльницей, и фоткает всех подряд. Потом на компе выбирают машины которые им приглянутся, в фотошопе дорисовывают дату и скорость (чуть выше 80 км/ч) и присылают  по месту проживания хозяина машины с квитанцией об оплате штрафа. Но  это я отвлекся.
Теперь на счет баламутить. Извини, не подумал, я думал что если у меня так мопед ездит, то значит и у других так же. После обкатки пытался разогнать его более 65 км/ч, не получалось. до 80-и начал разгонятся только после 2500 км по одометру. А вот после 5000 разогнался до 85..... (сам в шоке). Ехал сам. С женой более 70-и не езжу. Дорога ровная, без уклонов, покрытие почти идеальное, хоть на роликах катайся. Жрет мопед у меня не менее 2,2 литра. Когда читаю, что у людей 1,5-1,6 литра на 100 км, то аж завидую.....  Двигателю чичего не делал, вскрывал только после обкатки, чтобы убедится что действительно 72сс, впускной патрубок немного растачивал возле фланцев и все. Масло только после каждых 2000 км меняю. В этом году даже карб не трогал.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
43_help вчера начала пропадать тяга, а сегодня днем мопед ни со стартера ни с кика не завелся (стартер крутит безо всякого сопротивления как без свечи, а ножка кика легко проворачивается). Завел только с толкача, но постоянно подкручивал ручку газа. А снизу с картера начало капать масло. Но это ещё не все 02_sad когда движок работает начинает валить дым с щелей. Откручиваю щуп а там как будто ктото накурил. Неужели капиталка скоро?
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для Vohuz  
answerview
ed13hell! А Вы не подскажете? У меня сейчас стоит машинный электронный тахометр, раньше стоял на  Таврии, работал. Сейчас на оборотах примерно до 4500 кажет нормально, потом при повышении вырубаеццо, сбрасывает на часы и дальше обороты не показывает. У меня похоже накрылся аккум. - Напряжение до 15,7 на предельных оборотах 02_sad А я не помню рабочий диапозон тахометра( а инструкцию потерял 06_question ) Вопрос в чём, из-за повышения напряжения не работает (проверить не могу т.к. можно тока одно показание за раз видеть 02_sad ), или всё-таки не подходит такой тахометр к мапедке?

Вообщето я не экстрасенс, чтобы определить на расстоянии подходит или нет.
Давай проблему в личку (свой ящик я тебе отправил), будем чтото решать...
(желательно фотки  печатной платы с обеих сторон большого разрешения в макрорежиме)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.08.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для jianshe  
answerview
кольца меняй. или поршень с кольцами. или прокладка прогорела.
цена решения - 65 грн поршень с кольцами, 30-35 сами кольца, и прокладка под голову+под цилиндр 15 грн(полный комплект 30-35грн). на бажановском рынке вроде есть.
а работа... ну если сам, то гривен 15-20(на пиво и сигареты), если кто-то, то как договоришься.
еще пасту притирочную для капанов возьми, гривен 15-20, чтоб по пять раз не бегать. сразу и клапана проверишь, если надо - притрешь.

понятие "капиталить" для наших движков если и пришло, то только сейчас. при цене ЦПГ в 200 грн не вижу никакого смысла в расточке цилиндра. равно как и в перепессовке коленвала.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для macar  
answerview
Смотрел твою разработку, нормально, но как разработчик(бывший) могу добавить,что степень надёжности небольшая, а у нас всё таки 2колеса,а не 4.Пришлось по случаю залезть в двигатель и
глядя на генератор стрельнуло в голову- а чего вы уцепились за индукционные датчики.Короче-
идея в следующем(кстати SENSEY тоже имеет желание присоединиться к реализации идеи, сам просил ему подкинуть,я его за язык не тянул),а что если вместо штатного датчика поставить светодиод и фотоприёмник(всё  равно какие,лишь бы меньше по габаритам),изголиться и сдвинуть их ещё немного взад, чтобы границу зажигания подвинуть ещё на пару тыс.оборотов.На выступе гены наклеить(хорошо) зеркальную плёнку на лавсане, такими плёнками пользуются рекламщики( будет надо, вышлю тебе в конверте письмом).А там дальше уже можно свести обороты с тахометра и наш сигнал, и задерживать
его как нам выгодно.О себе- сам я цифровик, а в аналоговых сигналах не очень.Попробовал-бы эту идею на таймере 555, наш аналог КР1006ВИ1,есть такие и сдвоенные.Замечательная микросхема,
я на ней много чего себе натворил.Сам я езжу в основном по городу, скорость в среднем 40, в пробке
поменьше, но быстрее чем на авто, поэтому и выбрал себе мопед чтобы не париться по пробкам,
а за городом редко бываю, но всё равно как по мне техника должна работать правильно, а раз правильно, значит долго.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
Сегодня ремонтировал вилку своего мопеда(гнало масло из-под сальника одного пера). Vcerub подсказал размер сальника (27х37х7), но такого я не нашёл, а нашёл  25х37мм. Попробовал-налазит на шток. Извлёк старый  и поставил новый. Посмотрим, сколько выходит.
Змінено: 07.08.2009 р., leksan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Сегодня ремонтировал вилку своего мопеда(гнало масло из-под сальника одного пера). Vcerub подсказал размер сальника (27х37х7), но такого я не нашёл, а нашёл  25х37мм. Попробовал-налазит на шток. Извлёк старый  и поставил новый. Посмотрим, сколько выходит.

Судя по фотке он ,новый ,тоньше ,а если поставить 2 то встанет или нет на штатное место?
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
08.08.2009 р. відповів для KaZmir  
answerview
Нет, не станет. Стопорное кольцо не станет в паз, а без него.... Я сам так хотел сделать.  Да все там нормально, он плотно сидит в посадочном месте, год езжу, и никуда он не сдвинулся!
Змінено: 08.08.2009 р., vcerub
like
good
bad
shockingly
S_E_R_O_G_A
08.08.2009 р.
answerview
Вчера снял правую крышку двигателя чтобы почистить масляный фильтр. Обнаружил, что у меня сцепление не такое, как на фотках из "Ремонт 4-х тактного двигателя", у меня нету полуавтомата.
Когда снимал крышку, протупил, не снял подножки (не думал я, что ктото додумается к двигателю, который и так не 2-х болтах еле держиться прикручивать еще и подножки). Так вот, пока дергал безуспешно крышку, внутри чтото зазвенело, но из двигателя ниче не выпало. Я этому значения не придал, почистил, собрал, залил масло, завел. При выжиме сцепления характерное шипение (от трения).
Только сегодня меня осенило, что выпасть могла деталь, что вступает в трение с выжимным в крышке. Харашо хоть поездить не успел.
У кого такое сцепление, скажите, что там за деталька должна была быть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин