MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 10:58
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783572
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для Ihor-ok  
answerview
Головка новая? Если да то сравни камеру сгорания со старой, может на новой она меньше и появляется детонация. И сравни поршни может на старом есть выемки под клапана, а на новом нет или новый выпуклый а старый плоский.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для malu  
answerview
ключ, вороток пол-метра и КАНТЕР(такие весы ручные 01_smile ) тянешь кантером до 2.1 кг на шкале. или просто до какого-то одинакового значения не менее 2.1 кг на полуметре.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Насчет наличия сцепления в одном блоке - в ВАЗ в картер моста льют моторное масло и не жалуются .

Ты себе хорошо представляешь разницу между многодисковым сцеплением в маслянной ванне и редуктором? Там не совсем одинаковые процессы происходят. Количество и качество масляной плёнки между хвостовиком и планетаркой в редукторе моста никак не влияет на зацепление этих деталей и передачу крутящего момента. В нашем сцеплении всё "немного" сложнее.
Минералка то 1 тыс ( что согласуется с инструкцией по эксплуатации нашего мотора - он ведь был сделан более 20 лет назад. За это время масло наверняка получше стало  ).

Читаем инструкцию внимательно, мотор рассчитан под полусинтетику и именно её по мануалу надо менять каждую тысячу. Минералку и синтетику применять вообще не рекомендуют, т.к. маслонасос у нас не под них сделан. Можно, но только как временная мера. Хотя, многие ездят на синтетике, но в основном владельцы аппаратов с механикой и сухим сцеплением.
К сведенью, мотор был спроектирован почти 50 лет назад. Да, с тех пор масло стало лучше, не спорю. Но в нашей стране... Ну, ты догадался.
Да и сам подумал - 1 тыс это мне полторы недели ездить - что-то слишком часто для полусинтетики/синтетики да еще СПЕЦИАЛЬНОЙ МОТОЦИКЛЕТНОЙ со сцеплением в картере двигателя.

Ну, что могу сказать, езди меньше.  06_question  Про спецмасло забудь, лей авто полусинтетику 10В40 и катайся на здоровье. Я щас на делфи катаюсь, Шелл юзает Конкорд, Зик кум залил - нормально всё. Если на розлив брать ещё дешевле будет.
Сам меняю масло через 1-1,5, по обстоятельствам.
Ты же сам говоришь, что твой отец ездит на масле дольше положенного потому, что фильтр хороший использует. А у нас его как такового нет, да и температурный режим пожестче. Делай выводы.
Если твой отец давно занимается ремонтом, то он должен знать, что ещё на совковых консервах уменьшение пробега на одном масле на 25-30% давало возможность увеличить пробег до капремонта почти на 50%. Так что сам думай, дело это сугубо индивидуальное ИМХО.

З.Ы. У меня отец тоже за баранкой больше 30ти лет, но вот эксплуатирует и обслуживает ЛЮБУЮ технику строго по инструкции.  17_wink

2 Vadim_host:
Что я сделал чтоб устранить неполадку? Вот что:
1. Проверка зазоров клапанов - норма
2. Промывка и смазка фильтр ФНС - норма
3. Чистка жеклеров - один был забитый белой сранью - успешно прочищен.
4. Перенастройка карбюратора.
5. Проверка масла, подтяжка шпилек и болтов - норма

Свечу смотрел? Бенз поменять не пробовал?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для malu  
answerview
Была заменена прокладка головки цилиндра. Прошел 1000 - упала моща. Интересует мнение. Я в инете прочитал, что после замены через некоторое время надо произвести повторную подтяжку головы.Это так?


Причина замены прокладки?
Обтяжку головки производят на "холодную", после хорошего прогрева и последующего остывания или после пробега 50-100 км.
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Свечу смотрел? Бенз поменять не пробовал?

Свечу смотрел, купил новую ещё заранее, поставил, без изменений, а вот бензин  05_shok  помниццо что я перед этим залил 3 литра 92 на шелле, и на следующий день понеслось, но я там всегда заправляюсь. Хорошо, а если исключить бензин и свечу,  какова может быть причина? Карбюратор? Кольца? бо звук меня пугает, вдруг действительно с цилиндра идёт обратно в карбик???
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для Vadim_host  
answerview
....знаю две причины такого поведения двигателя, после вышеперечисленных  манипуляций:
1. Подсос воздуха в впускном тракте. При полном дросселе - избыток воздуха.
2. Проблема с электрической частью (свеча, бобина,контакты в соединениях, нарушение изоляции проводов после сварки).
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Склоняюсь к первому. Траблы с электрикой от оборотов не зависят. Может прокладка трещину дала, та что после карба? Надо бы попробовать иглу поднять... Бензу добавить. А про качество топлива хоть и с одной заправки рассказывать не надо никому, все в курсе. Может ещё бензофильтр?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 15.07.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р.
answerview
Как то плакался что бак потёк где ушки крепления к раме.На следующий день купил холодную сварку "Момент" и всё по периметру залепил.Всё пучком не течёт 56_yahoo Через 2 дня опять потёк  12_cray На том же месте лопнула холодная сварка.Мотнулся к хлопцам с запчастями и купил бак с "Дельты" за 100гр.Ивот что получилось:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для DED  
answerview
Была заменена прокладка головки цилиндра. Прошел 1000 - упала моща. Интересует мнение. Я в инете прочитал, что после замены через некоторое время надо произвести повторную подтяжку головы.Это так?


Причина замены прокладки?
Обтяжку головки производят на "холодную", после хорошего прогрева и последующего остывания или после пробега 50-100 км.

Причина  - прогорела она белый дым пошел!

Вообщем сегодня все закончилось у меня. Поехал проверил остальную половину. Заменил воздушный фильтр продул (промыл) карбюратор. Как говорится кроме движка все пересмотрел. Ехать лучше не стал. Думал завтра лезть в голову. Но домой не доехал на затяжном подъеме хлопок резко падает тяга и черный дым из глушака. Ели докотился 20 км в час. Думаю ездил на одном кольце а теперь и второе слетело. Я прав?? Ваше мнение, что сдохло???
Чуть не забыл спросить не могу объяснить как доехал до стоянки заметил на впускном патрубке конденсат .эт от чего?
Змінено: 15.07.2009 р., malu
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для razor  
answerview
а не очень часто? я до 2к меняю. норм. конечно, когда сливаю - теменькое.

Нормально через 2000. После обкатки на первой 1000 сменил и потом через 2000....
В мануале по активу так написано, и глядел по хонде каб мануал - тоже через 2000км...откуда все взяли 1000 - непонятно  06_question
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р.
answerview
Я езжу на масле не меньше 2500км., а то и 3000-3500, правда заливаю мотоциклетную синтетику для моторов с коробкой и сцеплением в одном картере.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р.
answerview
Проехал 1750 км... Всё нормально но вибрация ... ***!!!! 19_negative  27_dash  Как она уже достала!!! Двигатель тише работает! 39_heat  Народ что можно сделать ? И вроде всё кругом зажато ... 02_sad
Змінено: 16.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р. відповів для Viper_Sport  
answerview
Проехал 1750 км... Всё нормально но вибрация ... !!!! 19_negative  27_dash  Как она уже достала!!! Двигатель тише работает! 39_heat  Народ что можно сделать ? И вроде всё кругом зажато ... 02_sad

 
 Вибрация есть на всех Вайперах. Регулируй клапана (я пока не выставил просто МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ зазор на холодном, т.к. зазор, как уже писалось, на горячем увеличивается, стучали ***), регулируй сцепление, регулируй натяжение цепи (если отрегулировать нормальное на центральной подножке, а потом ездить с пассажиром - она ПЕРЕТЯНУТА! Т.е. при нагрузке она совсем другая. Советую регулировать с сидячим телом на сидухе). Поставь ведущую звезду на "16" и вибрация будет где-то на скорости 90 (110 кубов) и только при ООчень резвом разгоне. Я вот взял Актив уже со звездой "16", а недавно по отсутсвию шестнадцатой, пришлось поставить "15" - так Это *** ПОЛНЫЙ! Еду 80 - вибрация страшная! Скоро поменяю на "16":неприятно так ездить 34_wacko2
 З.Ы: Да, еще советую промазать силиконом стыки пластмассы: у меня уже были промазаны, а друг купил с непромазанными и говорит, что вибрирует оччень!
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 16.07.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р.
answerview
А я тоже считаю, что нужно МЕНЯТЬ МАСЛО КАЖДЫЕ 2000км после обкатки - выдержка из инструкции. Сам купил присадку ХАДО так там написано, что она начинает действовать только через 3тыс км - делема однако.
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для AKTIVIST  
answerview
Как то плакался что бак потёк где ушки крепления к раме.На следующий день купил холодную сварку "Момент" и всё по периметру залепил.Всё пучком не течёт 56_yahoo Через 2 дня опять потёк  12_cray На том же месте лопнула холодная сварка.Мотнулся к хлопцам с запчастями и купил бак с "Дельты" за 100гр.Ивот что получилось:

пачти таже картина - а как ты его прикрутил ? сверху?
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Я езжу на масле не меньше 2500км., а то и 3000-3500, правда заливаю мотоциклетную синтетику для моторов с коробкой и сцеплением в одном картере.
цену и марку масла в студию 07_dirol
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р.
answerview
Купил в бегемото отакие зеркала:
http://begemoto.com/index.php?productID=1964
Шота под мой рост они не очень подходят, хочется вывернуть немного вверх, а там уже некуда... 02_sad
Намучался пока поставил 30_crazy Эти проставки под резьбу хрен нормально закрутишь, они под пластиком получаются... Поставил проставки - потом еле пластик на место натянул 27_dash  
Седня покатаю, посмотрю как оно будет, может че подогнуть надо будет. В правое зеркало лучше видно, чем со стоковыми, а в левое постоянно пригинаться приходится - неудобно... Будем посмотреть 66_pardon

З.Ы. Это не реклама, если че не так - удалю!
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Змінено: 16.07.2009 р., Hurricane
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р.
answerview
Чем вам нравится звезда 16?? 06_question
Я сегодня проехал-мне не понравилось. 19_negative
ИМХО-не стоит затрат!
Как по мне то и двигателю тяжеловато. 39_heat

А на счет вибрации: поставьте хорошие болты крепления движка, затяните их.
Правильно натянута цепь и ручка газа не до упора-практически нет вибрации даже при 80-90 по брехометру.
(можно еще и пускать в накат)

Все ИМХО!!!

Модераторы извените что поднял разжованую тему!! 42_friends

Если что-удалю пост. 04_blush
Четыре колеса возят тело, а два-душу!

Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.

http://fo
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
многодисковым сцеплением в маслянной ванне и редуктором?

Извиняюсь, моторное масло льют не в мост а в коробку. В ВАЗ 9 модели и старше. Правда разницу между сцеплениями не особо представляю - не держал наше в руках. Но там нагрузки поболее должны быть ( больше масса - больше усилия) - соответственно характеристики масла не сильно должны отличаться в процессе эксплуатации ( правда я не знаю насколько разные требования нашего и ВАЗовского сцепления к параметрам смазки) .
Читаем инструкцию внимательно, мотор рассчитан под полусинтетику.

При покупке дали буклет на 20 страниц переведенный с японского на русский китайцами 47_mail - там информация в конце противоречит написанному в начале. В мануале взятым в шапке темы не нашел на какой тип масла рассчитан мотор. Можешь указать источник?
Ну, что могу сказать, езди меньше.

Не получится 04_blush . Я только на работу и в автошколу.
Ты же сам говоришь, что твой отец ездит на масле дольше положенного потому, что фильтр хороший использует. А у нас его как такового нет, да и температурный режим пожестче.

Спросил как влияет фильтр на пробег - сказал сильно, но в случае отсутствия оного можно элементарно очистить масло и опять ездить( неделю в канистре его не трогать - думаю отстоится). Фильтры на машинах ведь тоже только механические загрязнения удаляют.
Насчет температурного режима - в машине вроде бы рабочая температура жидкости охлаждения 90 градусов. А масла должна быть поболее. За счет чего совершенно другой температурный режим? У нас ведь охлаждение хоть и воздушное, но по всей поверхности головки/цилиндра. У себя датчик температуры масла не ставил, но насколько понял из прочитанного ранее 120 градусов это явный перегрев.
Так что сам думай, дело это сугубо индивидуальное ИМХО.

01_smile будем думать и смотреть. Если при "моём" подходе будет слишком маленький ресурс - отпишусь что надо менять чаще. Сцепление еще не регулировал но в начале эксплуатации свободный ход лапки был мм 20 и потом чтобы нормально переключить надо было еще мм 20 давить, сейчас хода почти нет и включается сразу. Не знаю это нормально или нет, вообще-то можно списать на обкатку.
З.Ы. У меня отец тоже за баранкой больше 30ти лет, но вот эксплуатирует и обслуживает ЛЮБУЮ технику строго по инструкции.  17_wink
Мой бывает переделывает под свои нужды, но это ничего не значит кроме подхода к технике - если твой дает технике паспортную нагрузку - значит так и надо. А в случае превышения нагрузок нужно уже доводить самостоятельно чтобы не гробить технику.
01_smile я благодаря отцу хоть что-то умею. Хорошо что они у нас есть.
like
good
bad
shockingly
16.07.2009 р. відповів для van_user  
answerview
Извиняюсь, моторное масло льют не в мост а в коробку. В ВАЗ 9 модели и старше. Правда разницу между сцеплениями не особо представляю - не держал наше в руках. Но там нагрузки поболее должны быть ( больше масса - больше усилия) - соответственно характеристики масла не сильно должны отличаться в процессе эксплуатации ( правда я не знаю насколько разные требования нашего и ВАЗовского сцепления к параметрам смазки) .
У нас сцепление в масле купается а на авто нет 07_dirol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин