Насчет наличия сцепления в одном блоке - в ВАЗ в картер моста льют моторное масло и не жалуются .
Ты себе хорошо представляешь разницу между многодисковым сцеплением в маслянной ванне и редуктором? Там не совсем одинаковые процессы происходят. Количество и качество масляной плёнки между хвостовиком и планетаркой в редукторе моста никак не влияет на зацепление этих деталей и передачу крутящего момента. В нашем сцеплении всё "немного" сложнее.
Минералка то 1 тыс ( что согласуется с инструкцией по эксплуатации нашего мотора - он ведь был сделан более 20 лет назад. За это время масло наверняка получше стало ).
Читаем инструкцию внимательно, мотор рассчитан под полусинтетику и именно её по мануалу надо менять каждую тысячу. Минералку и синтетику применять вообще не рекомендуют, т.к. маслонасос у нас не под них сделан. Можно, но только как временная мера. Хотя, многие ездят на синтетике, но в основном владельцы аппаратов с механикой и сухим сцеплением.
К сведенью, мотор был спроектирован почти 50 лет назад. Да, с тех пор масло стало лучше, не спорю. Но в нашей стране... Ну, ты догадался.
Да и сам подумал - 1 тыс это мне полторы недели ездить - что-то слишком часто для полусинтетики/синтетики да еще СПЕЦИАЛЬНОЙ МОТОЦИКЛЕТНОЙ со сцеплением в картере двигателя.
Ну, что могу сказать, езди меньше.
Про спецмасло забудь, лей авто полусинтетику 10В40 и катайся на здоровье. Я щас на делфи катаюсь, Шелл юзает Конкорд, Зик кум залил - нормально всё. Если на розлив брать ещё дешевле будет.
Сам меняю масло через 1-1,5, по обстоятельствам.
Ты же сам говоришь, что твой отец ездит на масле дольше положенного потому, что фильтр хороший использует. А у нас его как такового нет, да и температурный режим пожестче. Делай выводы.
Если твой отец давно занимается ремонтом, то он должен знать, что ещё на совковых консервах уменьшение пробега на одном масле на 25-30% давало возможность увеличить пробег до капремонта почти на 50%. Так что сам думай, дело это сугубо индивидуальное ИМХО.
З.Ы. У меня отец тоже за баранкой больше 30ти лет, но вот эксплуатирует и обслуживает ЛЮБУЮ технику строго по инструкции.
2 Vadim_host:
Что я сделал чтоб устранить неполадку? Вот что:
1. Проверка зазоров клапанов - норма
2. Промывка и смазка фильтр ФНС - норма
3. Чистка жеклеров - один был забитый белой сранью - успешно прочищен.
4. Перенастройка карбюратора.
5. Проверка масла, подтяжка шпилек и болтов - норма
Свечу смотрел? Бенз поменять не пробовал?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н