MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.05, 18:51
11
+16 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11808951
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р.
answerview
Всем привет.
На днях менял масло и решил почистить масляный фильтр.
С помощю "Волшебных ключей" и всем известной матери все таки
удалось выкрутить все болты и снять крышку картера. И о чудо!!! На дне
картера и под сеточкой фильтра я обнаружил остатки неизвестного
игольчатого подшипника. Из этого выплывает вопрос к знатокам: откуда
это рассыпавшееся чудо, вернее где оно стоит? Фото прилагается. Насколько
мне известно в моторе есть только один игольчатый, который имеет
фамилию 253013 и стоит в нижней головке шатуна, но у него иголки намного
длинней нежели у моего неизвестного.
    Когда высыпались - незнаю, я их выгреб, собрал, залил масло и ежджу дальше.
 Изменений в работе двигателя я не заметил, посторонних звуков нет. Может это
прикол китайского мотопрома, или у них действительно такие живучие двигатели?


     PS: Движек не заметил потерю подшипника и тяжкую песню поет до конца. 02_sad  02_sad  02_sad
LWolf
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для LWolf  
answerview
точно такаяже троблема. это подшипник со вторичного вала кпп...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
3. под больты гровера подложи...чтобы не раскручивались...


Спасибо Sokol за совет 18_good

И ещё такой вопрос. У меня хоть и обкатка, но я несколько раз пробовал разгон на максималку. И вот какой результат. На 1-й, 2-й, 3-й передачи стрелка быстро ложится на край тахометра, а на 4-й - максимум 65-66 км/ч при ~7600-7700 об./мин., причём ощущается, что двигатель работает на пределе. Спидометр - 0-80 км/час, тахометр - 0-8000 об./мин. Врёт ли спидометр или это реальные показатели 06_question


Лучше не привышай.... обкатка она для того и обкатка.... без крайней необходимости не надо этого делать..  и не надо загонять стрелку в угол тахометра... соблюдай соотношение оборотов со скоростью... Спидометр может врать аж бегом. У меня после 30(60) начинает чудить.



З.Ы. Есть ли смысл менять ведущую звёздочку, поскольку ощущается что двиг имеет хороший запас мощности. Объём вроде  01_smile  72 сс.


Весу в тебе сколько? Во мне 120 - поставил ведущую звезду на 15. стало хуже. т.е теория подтверждается практикой. и у меня подозрение (сам еще не лазил) что у меня реальный полтюх а не 72сс как у многих.


ЗЫ. Чтоб не было многих вопросов - не поленись читани эту ветку с начала.... трудно но надо себя пересилить... тут есть всё!.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
У меня в литературе написано, что на вторичном валу стоят 201 и 203.
 Какие симптомы и какие могут быть последствия?
Потерю подшипника я не заметил, тоесть - изменений в работе двигателя не наблюдаю.
Если бы что-то было - я бы заметил. За рулем на такой технике уже слава богу 16 лет и опыт
 кое-какой имеется.
LWolf
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для LWolf  
answerview
У меня в литературе написано, что на вторичном валу стоят 201 и 203.
 Какие симптомы и какие могут быть последствия?
Потерю подшипника я не заметил, тоесть - изменений в работе двигателя не наблюдаю.
Если бы что-то было - я бы заметил. За рулем на такой технике уже слава богу 16 лет и опыт
 кое-какой имеется.


у меня симптомы начали проявляться в том, что гычаг кикстарта во время езды дергается или отгибается вниз.... с противным таким хрустом.... люди тут писали, что это произходит из-за переключения с 4 на 1 скорость во время движения. так у меня пару раз и было... надо колоть двиг и восстанавливать все обратно...(((... думаю доездить до закрытия сезона и полностью им заняться...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р.
answerview
Кстати да, сам думаю зимой подшипники поменять на советские или французские. Движек еще не колол, запчастей от подшипников не находил, но воют сцуки громко... Игольчатый вроди на первичном валу коробки стоит, а на вторичном шариковые. Во всяком случае в каталоге так нарисовано, хотя фиг его знает. Просто хотелось бы знать, не разобьет ли посадочное гнездо валом так что и новый подшипник не поможет, или же по любому прийдется шлифовать и втулить?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
У меня дергается кикстартер при переключении. С тобой полностью согласен.
Жду конца сезона и меняю мотор на 100сс, а то моя 50-ка уже надоела.
Всем спасибо за инфу.
 20_drinks
LWolf
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Лучше не привышай.... обкатка она для того и обкатка.... без крайней необходимости не надо этого делать..  и не надо загонять стрелку в угол тахометра... соблюдай соотношение оборотов со скоростью... Спидометр может врать аж бегом. У меня после 30(60) начинает чудить.

Весу в тебе сколько? Во мне 120 - поставил ведущую звезду на 15. стало хуже. т.е теория подтверждается практикой. и у меня подозрение (сам еще не лазил) что у меня реальный полтюх а не 72сс как у многих.


Да я так, кратковременно держал максималку (~10 секунд). Вес - 78 кг. Но всё равно спасибо за совет. 18_good

З.Ы. Кто знает, если не трудно, киньте пожалуйста ссылку на каталог запчастей к двигателю 1P39FMB, а то в нете никак не могу найти. Один какой то католог скачал но очень плохого качества.
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р.
answerview
Akella а можеш сказать кокой длины(см) у тебя спицы в 16 дюймовом колесе. А то что то я купил, а не натягтваются они, слишком большие
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
28.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
я брал спицы на карпаты. они нормального качества и приемлемой стоимости(по 35 копеек) Укорачивать надо на 4-5 миллиметров(болгарка рулит)
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для akella  
answerview
понятно, я вот взял от минска - они не подходят их длина 16 см, а нодо кде-то 14 см.. - буду искать
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
28.08.2008 р. відповів для kross  
answerview
понятно, я вот взял от минска - они не подходят их длина 16 см, а нодо кде-то 14 см.. - буду искать



я отписывался уже - от минска спицы не подходят 13_evil
только деньги зря потратил. 36 гр. 13_evil
От карпат ищи
like
good
bad
shockingly
Dvx2000
28.08.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
завтра с утра буду пробовать спасиба всем о результатах сообщу
Дарово всем Ураа у меня все получилось пришлось помучаться конечно с пружиной 25_spiteful
но все обошлось я ее вытащил она конечно размоталась до невозможности восстановления-
подобрал другую впихнул все на месть как должно было быть и все лишние шумы пропали он с завода так не работал 01_smile  теперь другой головняк; на панеле скоростей при включении зажигания горит или ( 3 ) или ( 23) но никак не ( 0 ) и дальше при влючении скоростей - 23 горит постоянно + та скорость которую включил  02_sad  во не пруха с дырчиком. Где собака порылась? в двигателе или на табло??? 06_question
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
завтра с утра буду пробовать спасиба всем о результатах сообщу
Дарово всем Ураа у меня все получилось пришлось помучаться конечно с пружиной 25_spiteful
но все обошлось я ее вытащил она конечно размоталась до невозможности восстановления-
подобрал другую впихнул все на месть как должно было быть и все лишние шумы пропали он с завода так не работал 01_smile  теперь другой головняк; на панеле скоростей при включении зажигания горит или ( 3 ) или ( 23) но никак не ( 0 ) и дальше при влючении скоростей - 23 горит постоянно + та скорость которую включил  02_sad  во не пруха с дырчиком. Где собака порылась? в двигателе или на табло??? 06_question

Передавлены провода(китаезами) датчика перекл. передач крышкой ведущей звездочки,
сними крышку-все увидишь.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
завтра с утра буду пробовать спасиба всем о результатах сообщу
Дарово всем Ураа у меня все получилось пришлось помучаться конечно с пружиной 25_spiteful
но все обошлось я ее вытащил она конечно размоталась до невозможности восстановления-
подобрал другую впихнул все на месть как должно было быть и все лишние шумы пропали он с завода так не работал 01_smile  теперь другой головняк; на панеле скоростей при включении зажигания горит или ( 3 ) или ( 23) но никак не ( 0 ) и дальше при влючении скоростей - 23 горит постоянно + та скорость которую включил  02_sad  во не пруха с дырчиком. Где собака порылась? в двигателе или на табло??? 06_question

Может и провода передавлены, а может и датчик переключения передач.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
завтра с утра буду пробовать спасиба всем о результатах сообщу
Дарово всем Ураа у меня все получилось пришлось помучаться конечно с пружиной 25_spiteful
но все обошлось я ее вытащил она конечно размоталась до невозможности восстановления-
подобрал другую впихнул все на месть как должно было быть и все лишние шумы пропали он с завода так не работал 01_smile  теперь другой головняк; на панеле скоростей при включении зажигания горит или ( 3 ) или ( 23) но никак не ( 0 ) и дальше при влючении скоростей - 23 горит постоянно + та скорость которую включил  02_sad  во не пруха с дырчиком. Где собака порылась? в двигателе или на табло??? 06_question

Может и провода передавлены, а может и датчик переключения передач.


На leader_ах обычно крышкой передавлены провода, вот и показывает 23, а 0-передавлен полностью,поэтому и не горит. 02_sad
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
О забыл...Есчо такой трабл...ПОтухла вся електрика...Фара повороты...Датчик переключения передач...ВсЁ!Или тухнет переодический...Де сотреть?Предохранитель может?

Для начала глянь контакты в замке.
Проверь проводку, особенно на изгибах нет ли короткого замыкания (визуально и тестером).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р.
answerview
Кстати, в индикаторе передач припаял паралельно большому синему резистору еще один на 1кОм. Светится стало ярче. Теперь днем через темные очки стало видно номер включеной передачи.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
Dvx2000
29.08.2008 р. відповів для znv  
answerview
Дело в том што ( 0 ) время от времени загорается и бывает што все заработает нормально но в основном горит 23 наверно всетаки датчик 02_sad  еще вопрос какие амартизаторы на зад поставить штоб были доступные в цене и не искать в китае??? :beer
Кстати поехал в сервисный центр спросил скоко резина стоит---180 грн. у меня
глаза на лоб полезли а у вас какая цена
Змінено: 29.08.2008 р., Dvx2000
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
Дело в том што ( 0 ) время от времени загорается и бывает што все заработает нормально но в основном горит 23 наверно всетаки датчик 02_sad  еще вопрос какие амартизаторы на зад поставить штоб были доступные в цене и не искать в китае??? :beer
Кстати поехал в сервисный центр спросил скоко резина стоит---180 грн. у меня
глаза на лоб полезли а у вас какая цена

Смотря какая резина.
У нас: КЕНДА 2,5х17 120грн; 2,75х17 пока нету.
Аморты лучше с пружинами и переключателем жесткости, а какие именно надо подбирать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 29.08.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин