MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:47
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158161
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
DEenAR
19.05.2008 р.
answerview
Здарова народ, у меня zadiak, это та же обновлённая дельта с квадратной фарой и усиленными задними амортизаторами, у меня проблема, не отжимается сцепление, что я только не делал. Произошло всё так, еду я спокойно так и вдруг при переключении на 4-ю скорость я нажал на сцепление и вдруг чёта щёлкнуло ну и перестало отжиматсо, я после этого слил масло, снял крышку посмотрел и не заметил ничего стёртого или сломанного, кароче не понятно что делать. Ща даж в город не могу выехать, стоит на даче.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Последний "штрих" насчет ног. Обрати внимание на то, как сидит человек. Носки ног направлены встороны, поэтому у заводских красивых подножек вся площадь все - равно не использована, да и сильно высоко подняты (наверное для китайцев меряли). Да забыл про длину трубок. Резал 4-ре штуки - две по 23 см. и две (те что идут вертикально - 25 см.). после приварки все равно их немного подрезал. Примерять надо по месту.

Успехов.
Max13
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р.
answerview
Разобрал сегодня передние амортизаторы. Посмотреть чего же там подстукивать может. Так ничего и не понял, ожидал увидеть там  какойто поршень с клапанами, нету нифига. Сколько масла должно быть тоже не понятно. или он весь должен быть заполнен маслом? Ато он сжимается легко, без сопротивления, за счет воздуха внутри. А должен ли там быть воздух или нет и если да, то сколько воздуха а сколько масла? Кто знает, подскажите. Есть там одна хреновинка типа направляющей, вобщим кусок трубы надетый на шток и зажат с двух сторон стопорными кольцами, но не плотно, милиметра 2-3 свободного хода есть, Это единственная деталь которая за счет этого свободного хода может подстукивать, но как ее там зафиксировать не знаю, и нужно ли, может весь смысл ее работы в этих 3мм . Масло впринципе можно снизу залить, там болт под шестигранник. Не откручивал, потому как не нашел свои шестигранники, прийдется новые покупать...  Так что люди, выручайте, скока масла лить в стандартный дельтовский передний амортизатор???
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
kandry
19.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Я проще сделал открутил гайку вверху с плотнительным кольцом слил туфту в количестве грамм 30-50 залил 150 гр. синтетики у меня просто не оказалось масла для аммортов , затем прокачал ввертикальном положении раз 20 вверх - вниз и вынув шток вверх до упора закрутил пробку теперь аморты и не стучат и не пробивают на кочках .
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Не более 150 гр.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Люди, всем владельцам Дельт! Кто-нибудь переделывал рычаг ножного тормоза, чтобы не цеплял землю во время торможения? Поделитесь идеями!

Берешь молоток 2кг и всё переделываешь ! Я после снесённых пары-десятков бугров земли на лугу, в поисках рыбных мест, прозрел !!!! Эта тормоз-лапка ушла от двигателя см на 15 !!! Снял лапку, пытался выгнуть. Х.й там! Эта лапка выгнута в 3-х плоскостях. Не найдя ничего подходящего(для рихтовки), поставил лапку на место и отрехтовал вышеуказаным молотком. Итог: педалька стала выше  и ушла вперёд см на 5  от подножки !  18_good
like
good
bad
shockingly
19.05.2008 р.
answerview
Вот накидал рисуночек устройства амортизатора.  Может кому пригодится.... Та втулка что внизу между стопорными кольцами, у нее есть ход милиметра 2-3. а так там больше стучать нечему.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
У меня когда-то был самодельный мопед - смесь верховины и Симсона. Так у него стук появлялся в передней вилке по причине недотянутых подшипников рулевой колонки (те что в вертикальной трубе руля). Попробуй, посмотри. У меня стука нет и я думаю, что в передней вилке не гидравлика, а обычный газовый (воздушный) амортизатор.
Max13
like
good
bad
shockingly
DEenAR
20.05.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
У меня пару недель назад была подобная проблема. Чего я только не делал. Перепробовал всё. Помогла регулировка троса сцепления.


А как делать регулировку троса? На обоих концах нет регулировки, кстати я вот чё думаю, та фигня что крутится и давит на болт сидит в алюминевой крышке и похоже это отверстие стерается, вот и происходит этот глюк, потомучто виден не большой люфт.
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р. відповів для DEenAR  
answerview
Регулировка посередине троса (у меня за фарой).
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р.
answerview
после 5000км рассыпался в пыль подшипник который стоИт в задней звезде... только пару шариков осталось :-)
после этого проверил подшипники де тока можно! вроде все ок... пока...
будьте внимательны! плановое ТО это не только подтяжка гаек и смена масла :-)

люфт с передней звезды убрал просто, подобрал нужного диаметра шайбу, изменил ее толщину и прорезал напротив крепежных болтов... теперь при переключении передач рывков нету... да и новая цепь не так сильно вытягивается. После 5000км сменил ведущую и ведомую звезды + цепь.

Из 50 задних звезд только 2 были с минимальным яйцом... жесть... ненавижу метких китайцев, нужно их на нашу солдатскую кухню отправить, пусть мясорубку крутят :-) может после этого научатся идеальную окружность делать... 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р.
answerview
Всем привет! У меня DELTA 72кубика,уже накатал 3.5тыс.км. Есть такой вопрос:какая должна стоять метка на магнете,когда метка на звездочке распредвала стоит по насечке головки?На магнете их несколько:черточка-кружок и "F";черточка-кружок и "Т";метка в форме буквы "П"развернутой ножками влево.Сейчас у меня стоит на черточка-кружок и "F", метка на звездочке на пол звена цепи ниже насечки головки.Тяга хорошая, но на пиковых оборотах появляется провал,набирает снова обороты и опять провал.
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
так почему же всетаки нельзя переключатся с 4 на нейтралку?? и с нейтралки на 4?? а вот с нейтралки на 1 можно!!

T (ВМТ) и F (момент зажигания)
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Змінено: 20.05.2008 р., kross
like
good
bad
shockingly
20.05.2008 р. відповів для kross  
answerview
Можно! С 4 на О и с О на 4! Очень удобно преш на 4 к перекрестку включаешь на 0, и катишся, решаеш - прийдется останавливатья  или нет, если нет - прикинул на скорость- если 30-40  делай перегазовку и втыкай 4ю Ну а если - остановка, то ты уже на 0!
Ded.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для kross  
answerview
так почему же всетаки нельзя переключатся с 4 на нейтралку?? и с нейтралки на 4?? а вот с нейтралки на 1 можно!!

На крышке картера набита схема переключения. По ней можно с 4-й на 0, а наоборот нельзя. Согласен с Сенсеем и Dedусём - надоделать перегазовку перед включением 4-й. Причём чем выше скорость наката, тем сильнее перегазовка. Тогда 4-я включается практически безшумно. 18_good
Пы.Сы. Китай не придумал как всю эту муйню с перегазовкой в символах выбить на картере !!!  11_blum
Змінено: 21.05.2008 р., Printer77
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для kross  
answerview
переключатся можно и нужно. смотришь на спидометр, пока на нейтрали догазовываешь обороты до скорости и втыкаешь. отлично получаеццо... что с горки (если затяжная), что на перекрестке (как описывалось выше).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview


Мне вот интересно, кто нибудь колол движек? Интересно чего там внутри можно довести до ума (типа подшипники поставить качественные и тыды) чтобы движек был не хуже прототипа хондовского.....


Чтобы дельтовский движек стал не хуже хондовского прототипа, надо просто на дельту поставить хондовский двиг! 17_wink Я не имею ничего против китайского мотопрома, но китайская металлургия - это жесть.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
akella
21.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
господа, на обкатке нельзя лить масло с присадками. хадо -  точно 19_negative .
Змінено: 15.10.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для akella  
answerview
СТО ПУДЕЙ!!! И обьясню почему. Технология ХАДО основана на ревитализации - ВОССТАНОВЛЕНИИ изношенных деталей! Она отлично помогает видавшему виды двигателю, а новому вредит, потому, что присадка заполняет собой микротрещины, которых в новом движке нет. Зато там куча задиров и шерховатостей, которые ревитализант принимает за повреждения. Ко всему прочему, присадка покрывает детали двигла металлокерамикой, которая имеет бешенную прочность(кто пытался сдать на расточку цилиндр после ХАДО - то меня поймёт, не один токарь не возметься - резцов жалко!).
Тоесть, используя ХАДО или любую др. присадку при обкатке, вы по сути, консервируете свой двигатель в "непорочном состоянии", что не есть гуд. Мотор должен притереться на одном масле без примесей, а уж потом - флаг в руки. Благо выбор таких средств нынче на загляденье.

P.S. Учтите, ХАДО - ревитализант - ВОССТАНОВИТЕЛЬ! Желательно применять на двигах, потерявших свои кондиции. Roil - консервант. Его если применять, то сразу после обкатки и через одну замену масла ПОСТОЯННО!
Не сочтите за рекламу, просто надо знать разницу. Если слишком хорошо - то уже плохо.17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 21.05.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
akella
21.05.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Движки там - при грамотной обкатке - вечные.

Главное

при покупке - сразу слить масло из картера(оно для сохранения при транспортировке).
залить нормальное.
после 300 - еще раз
на 900 - еще
обкатка заканчивается после 1500( не 600, не 1000)
масло лично я меняю на 1900

следующие замены - после каждой 1000

По скорости на обкатке( и нагрузке) наверно все грамотные)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин